8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию магазаину за не полностью поставленный товар и товар ненадлежащего размера

Здравствуйте!

Я приобрела кухонный гарнитур, когда его сборщик магазина начал собирать, выяснилось, что не поставили цоколь и 2 навесных шкафа оказались не того размера. Как мне составить претензию и в какой срок мне должны доставить цоколь и поменять шкафы. Считается ли договор не выполненным в срок и могу ли я требовать неустойку.

Спасибо!

, Маргарита, г. Липецк
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как мне составить претензию и в какой срок мне должны доставить цоколь и поменять шкафы.

Маргарита

претензию составьте в произвольной форме, в ней укажите срок в который обязаны устранить недостатки.

Считается ли договор не выполненным в срок и могу ли я требовать неустойку.

Маргарита

Если гарнитур не принимали, то считается и можете требовать неустойку.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2014