Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действительно ли вина второго водителя очевидна при случившемся ДТП?
Здравствуйте, произошло ДТП, я пересекал перекресток по крайней правой полосе, по соседней, левой полосе, второй автомобиль так же пересекал перекресток в том же направлении, в конце перекрестка полоса уже одна в месте столкновения шириной 4.6м, что было зафиксировано на схеме дтп. в итоге в группе разбора было решено что виновника установить невозможно, с чем я не согласен, тк второй водитель второго автомобиля не соблюдал безопасного бокового интервала и не уступил дорогу моему автомобилю, находящемуся справа. Так ли это, действительно ли вина второго водителя очевидна и шансы успешно обжаловать решение группы разбора высоки? Видео прилагается, оно так же было передано в группу разбора и рассматривалось инспектором
- Combined-1.mp4
Видеозапись с регистратора
Здравствуйте.
Так ли это, действительно ли вина второго водителя очевидна и шансы успешно обжаловать решение группы разбора высоки?
Андрей
Нет не очевидна и на самом деле не высоки. Вы были бы правы на все 100 если бы двигались без остановки. Видео не в Вашу пользу и показывать его не стоило.
Если Вы его еще инспекторам не передали и в деле его не будет — то по схеме доказать свою правоту больше шансов — Вы двигаетесь без изменения направления прямо, он перестраивается не уступая Вам, происходит столкновение.
А на видео — он лезет в Вашу полосу, Вы это видите, сигналите, останавливаетесь, потом опять едете — у Вас все возможности избежать ДТП есть. Так что как минимум обоюдка, а то и Ваша вина полностью.
По схеме и с учетом локализации повреждений на автомобилях восстановить картину можно без видео и Вам нужно говорить о том что двигались не останавливаясь и не могли избежать ДТП при его перестроении. Я бы дождался решения ГИБДД а потом обжаловал его в суд без предоставления видео.
Нужна будет помощь в обжаловании — обращайтесь в личные сообщения.
Здравствуйте! Меня интересует что на этом участке с разметкой? Сложилось впечатление, что перестраиваться нужно как раз из правой, а не из левой полосы. Вообще перекресток странный. Обычно на таких правая полоса для поворота направо по доп стрелке.
по разметке левый ряд - прямо и налево, правый - только прямо (что явно ошибка, должно быть прямо и направо), дорожные знаки отсутствуют, допстрелки нет, просто одна секция светофора
по разметке левый ряд — прямо и налево, правый — только прямо (что явно ошибка, должно быть прямо и направо), дорожные знаки отсутствуют, допстрелки нет, просто одна секция светофора
Андрей
Это я все понял. Там как будто левая полоса сужается в одну, а разметка правой полосы уходит на нет. Это уже ближе к краю перекрестка. Или ошибаюсь?
Добрый день. Я вижу нарушение вторым водителем:
8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения....
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Как я понял из записи Вы не изменяли направление движения, а контакт произошел в движении
Верно, именно так, более того контакт произошел уже по сути на пешеходном переходе, а не на середине перекрестка
Верно, именно так, более того контакт произошел уже по сути на пешеходном переходе, а не на середине перекрестка
Андрей
Из видео видно, что маневр совершал именно второй водителяь и именно он намеренно шел на совершение ДТП. Вы не обязаны были его пропускать, так как двигались прямо. И по моему мнению разметка значения не имеет. За нарушение правил движения по разметке Вы можете быть привлечены лишь к
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — (в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 05.04.2013 N 43-ФЗ)влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Под таким углом https://yandex.ru/maps/-/CBamB... можно сделать вывод, что все таки водитель из левого ряда совершал перестроение.
Вопрос действительно дискуссионный, как в среде автовладельцев http://ru-pdd.livejournal.com/..., так и в судебной практике.
Вот пример, когда виновником в похожей ситуации оказался водитель, который был на Вашем месте https://rospravosudie.com/cour...
Видео уже передано и приобщено к материалам дела.
На самом деле сигналил не я, а как раз второй водитель, тк уверен что я был обязан его пропустить. После той остановки продолжил движение, тк ничего не случилось, столкновения не было. Оно произошло именно во второй части, в момент его обгона.
По повреждениеям - у меня стык перелнего крыла и бампера, у него соответственно две двери и заднее крыло.
В объяснении написал примерно следующее, второй водитель обгонял меня (видимо все же опережал, тк это перекресток) и совершил маневр перестроения, не соблюдая боковой интервал и безопасную дистанцию, что привело к столкновению, я предпринял экстренное торможение, но этого оказалось недостаточно
Неоднозначная ситуация. Обжаловать можно, но результат я бы не взялся предсказать. С его стороны нарушение очевидное, но именно по видео видно, что Вы были в состоянии предотвратить ДТП, таким образом нарушили требования п. 10.1 ПДД РФ. Обоюдка на самом деле наиболее вероятный вариант.