8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон находится на ремонте 46 дней, что делать?

Отдал телефон на гарантии в фирму где покупал, телефон до сих пор находится на ремонте, хотя знаю что его отдали в сц через 6 дней как я его передал работникам фирмы по квитанции. С какого дня начинается действовать 45 дней? Что если они мне скажут что поломка была по моей причине, но прошло уже 45 дней?

Уточнение от клиента

Позвонил в магазин, спросил статус моего телефона, сказали что со среды(сегодня суббота) ждут моего apple id(персональная информация ), и не могут без него сделать диагностику телефона.Получается что я сам тяну время и не даю им выполнить все работы в срок, хотя за 47(уже) дней они не разу не позвонили, звонил все время я. Я не знаю как теперь реагировать, что если я приду в понедельник предложу самому ввести пароль , а они только тогда скажут что оставят его на диагностику на день, а на мою претензию ответят , что я сам не пришел и не сказал пароль, хотя я уверен , что если бы я не позвонил сам , то вряд ли они удосужились позвонить и спросить мой пароль?

, Дмитрий, г. Калуга
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

можете взыскать неустойку за просрочку неустойку

0
0
0
0
Евгений Кравченко
Евгений Кравченко
Юрист, г. Москва

Дмитрий, здравствуйте!

С какого дня начинается действовать 45 дней?

Дмитрий

На 46 день обратитесь с претензией в которой укажите, что брали такой-то товар тогда-то по такой-то цене. Такого-то числа сдал на ремонт, до настоящего времени с ремонта не получил. На основании ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные за товар денежные средства в таком-то размере в связи с нарушением установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Один экземпляр претензии в магазин, а на втором попросите продавца расписаться, что её получил и ждите ответа в течение 10 суток. Если ответ не поступил — в суд.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калуга

Позвонил в магазин, спросил статус моего телефона, сказали что со среды(сегодня суббота) ждут моего apple id(персональная информация ), и не могут без него сделать диагностику телефона.Получается что я сам тяну время и не даю им выполнить все работы в срок, хотя за 47(уже) дней они не разу не позвонили, звонил все время я. Я не знаю как теперь реагировать, что если я приду в понедельник предложу самому ввести пароль , а они только тогда скажут что оставят его на диагностику на день, а на мою претензию ответят , что я сам не пришел и не сказал пароль, хотя я уверен , что если бы я не позвонил сам , то вряд ли они удосужились позвонить и спросить мой пароль?

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий!

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

То есть срок начинает течь с момента передачи товара продавцу, есои Вы ему передали. Далее, на основании ст. 18 Закона:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Вы отдали на ремонт — это не экспертиза, и товар должны отремонтировать. Когда Вам отдадут товар, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, и сослаться на нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара. Можно просить возврат денег или замену. Срок возврата денег — 10 дней (ст. 22 Закона), замены — 7 дней (ст. 21 Закона). Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, но для этого товар должны забрать на экспертизу.

Удачи!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калуга

Позвонил в магазин, спросил статус моего телефона, сказали что со среды(сегодня суббота) ждут моего apple id(персональная информация ), и не могут без него сделать диагностику телефона.Получается что я сам тяну время и не даю им выполнить все работы в срок, хотя за 47(уже) дней они не разу не позвонили, звонил все время я. Я не знаю как теперь реагировать, что если я приду в понедельник предложу самому ввести пароль , а они только тогда скажут что оставят его на диагностику на день, а на мою претензию ответят , что я сам не пришел и не сказал пароль, хотя я уверен , что если бы я не позвонил сам , то вряд ли они удосужились позвонить и спросить мой пароль?

Вы вправе предъявить претензию и заявить другое требование (возврат денег, замена телефона), поскольку у Вас нарушен установленный Законом срок устранения недостатков товара (должен быть не более 45 дней, у Вас уже будет 47 день).

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

С какого дня начинается действовать 45 дней?

Дмитрий

С момента передачи Вами телефона продавцу.

Что если они мне скажут что поломка была по моей причине, но прошло уже 45 дней?

Дмитрий

Можете требовать обмена или возврата денег.

Успехов.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калуга

Позвонил в магазин, спросил статус моего телефона, сказали что со среды(сегодня суббота) ждут моего apple id(персональная информация ), и не могут без него сделать диагностику телефона.Получается что я сам тяну время и не даю им выполнить все работы в срок, хотя за 47(уже) дней они не разу не позвонили, звонил все время я. Я не знаю как теперь реагировать, что если я приду в понедельник предложу самому ввести пароль , а они только тогда скажут что оставят его на диагностику на день, а на мою претензию ответят , что я сам не пришел и не сказал пароль, хотя я уверен , что если бы я не позвонил сам , то вряд ли они удосужились позвонить и спросить мой пароль?

Получается что я сам тяну время и не даю им выполнить все работы в срок

Дмитрий

не получается, у них должны быть доказательства того, что они требовали у Вас некие данные.

сказали что со среды(сегодня суббота) ждут моего apple id

Дмитрий

Они сказали зачем им Ваша персональная информация. Меня смущает такая просьба.

В понедельник можете требовать обменять товар или вернуть деньги, срок уже прошел.

за 47(уже)

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2014