8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирное украшение

Купила в магазине кольцо, через несколько дней отвалился жемчуг. Отнесла в магазин. Предложили платную экспертизу или ремонт за счет магазина. Согласилась на ремонт. Когда пришла забирать кольцо из ремонта, обнаружила, что из-под жемчуга точит клей. Прозрачный, но он виден. Я кольцо забирать отказалась. Продавец обещала узнать у ювелира, что можно сделать. А если возвращать деньги, то через экспертизу. Будет ли она платная и кто должен платить?

, Анна, г. Санкт-Петербург
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат по общим основаниям, однако если кольцо бракованное то при наличии экспертизы вы можете требовать возврата его стоимости. Экспертизу должен оплатить сам продавец

С уважением Александр

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Если продавец будет настаивать на том, что экспертизу должна оплатить я, на какой документ я могу ссылаться?

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

А если возвращать деньги, то через экспертизу. Будет ли она платная и кто должен платить?

Анна

экспертизу делает продавец за свой счет.

Успехов.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Если продавец будет настаивать на том, что экспертизу должна оплатить я, на какой документ я могу ссылаться?

Если продавец будет настаивать на том, что экспертизу должна оплатить я, на какой документ я могу ссылаться?

Анна

П. 5 Ст. 18 Закон о защите прав потребителя

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Есть ли смысл и есть ли возможность добиться правосудия?
Произошла кража 2-ух дорогостоящих кольца с брильянтами общей стоимости 150 000 тыс рублей. Пропажа была обнаружина 20.11.25. Подозреваю, кража была в июне-июле месяце 2025 года. Есть 5 человек, кто был в этот период с июня по ноябрь у нас в квартире: При самостоятельном изучении всей ситуации, один человек был очень заинтересован в этих кольцах, так как часто говорил о финансовых проблемах в семье, они ждут ребенка и готовились к свадьбе, более того это единственный человек, кто знал о драгоценностях и их стоимости, так же это единственный человек, кто был в гардеробе (где пропали кольца). Есть запись, где она просит от 04.07.2025 меня оставить свое свадебное платье именно в гардеробе (запись у меня есть, могу предоставить, в качестве доказательств) в эти же числа она пришла специально к нам домой посмотреть, где будет висеть ее платье. Меня эта просьба очень смутила, но не отказала и показала ей место. Полагаю, когда я отвлеклась на своего грудного ребенка, она могла зайти и украсть украшения. 06.07.2025 она обрывает с нами общение. Это тоже вызывает у нас подозрение. На сообщения не отвечает. Скорее всего заложила в ломбард. Чеков и сертификатов на драгоценности нет. Но есть , кто может подтвердить, что кольца у меня были. Есть ли смысл и есть ли возможность добиться правосудия?
, вопрос №4773693, Юлия, г. Москва
Хищения
Но ситуация в том что мы за паник обговорили о том что продадим эти украшения и на вырученные деньги с продажи купим другие
Бывшая супруга с которой мы проживали совместно написала на меня о краже золотых украшений! Но ситуация в том что мы за паник обговорили о том что продадим эти украшения и на вырученные деньги с продажи купим другие. Так же совместно на сайте Авито нашли то что хотим приобрести. Я продал старые украшения в ломбард как бы было обговорено. Но через день мы ссоримся и она обвиняет меня в краже. Что мне делать?
, вопрос №4767655, Артем Лебедев, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям
Добрый день! Заказал на ОЗОНЕ краску для радиаторов. Оплатил. Получил. На 8-ой день заметил, что банка с краской была использована до моего получения (сорвана защитная пломба, имеются точки белого цвета на наружной стороне банки). Оформил заявку на возврат товара ненадлежащего качества. ОЗОН отклонил заявку, сославшись, что я обязан был подать заявку на возврат в течение 7 дней. Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям: ремонтные материалы, товары бытовой химии, остальные товары) возможен в течение 21 дня со дня получения. Переписка с ОЗОН ни к чему не привела. Постоянно ссылаются на пропуск 7 дней. Гарантийный срок на банке не указан. Согласно статьи 19 ЗОЗПП, возврат возможен в течение 2-х лет. Прав ли ОЗОН? Условия ОЗОН: Сроки возврата Если у вас есть претензии к исполнению заказа, оформить заявку на возврат можно в течение 7 дней, независимо от категории возвращаемого товара. Для остальных случаев срок оформления возврата зависит от категории товара. Развернуть таблицу Категория товара Надлежащее качество Ненадлежащее качество • Цифровые товары, например, подарочные сертификаты. • Товары, выполненные под заказ, например, ваза с гравировкой. • Ozon Карта. • Лекарственные средства, в том числе для животных. • Зоокорм. • Продукты питания. • Живые цветы и растения. Вернуть не получится 7 дней Технически сложные товары, например: • электронные книги, • холодильники, • посудомоечные или стиральные машины, • электрические или газовые плиты, • часы, • ноутбуки, • смартфоны или другие электронные приборы. 7 дней 15 дней • Одежда и обувь, кроме белья, пижам и чулочно-носочных изделий. • Домашний текстиль, посуда и украшения для интерьера. • Ремонтные материалы, оснастка для инструмента, садовый инвентарь. • Сантехника. • Сумки, рюкзаки, чемоданы, бижутерия, очки, галантерея. • Товары для туризма и водных видов спорта. • Неэлектрические самокаты, ролики, скейтборды и спортивный инвентарь. В течение 21 дня В течение 21 дня • Цифровые товары на физическом носителе. • Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации. • Предметы личной гигиены: зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны. • Новогодние товары: искусственные ёлки, электрические гирлянды, украшения на ёлку. • Чулки, носки, колготки, бельё, пижамы. • Товары из категории «Готовые проекты». • Велосипеды. • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней. • Сим-карты любых операторов. • Некоторые категории товаров для охоты, рыбалки и туризма. 7 дней 7 дней • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. • Медицинские изделия. • Авто- и мотозапчасти. • Технически несложная электроника. • Антиквариат и предметы искусства. • Мебельные гарнитуры бытового назначения. 7 дней В течение 21 дня Остальные категории товаров В течение 21 дня В течение 21 дня
, вопрос №4767483, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2014