8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт автомобиля

29 октября 2014 года мою машину ремонтировали в сервисе. По окончанию ремонта выдали мне наряд-заказ с актом выполненных работ, в котором указаны были все замененные детали,(приобретенные в этом сервисе) и выполненные работы. Внизу документа написано гарантия 14 дней. Сегодня 14 декабря машина снова сломалась и поломка такая же. Что мне делать если завтра откажут в ремонте и попросят оплатить все заново. Ремонт стоял 30 тысяч рублей.

, Дмитрий, г. Иваново
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий!

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Таким образом, Вам нужно настаивать на том, что недостатки возникли по причинам, возникшим до этого момента, поскольку гарантийный срок у Вас истек 13.12.2014г.

Обратитесь к исполнителю с письменной претензией, сошлитесь на приведенные нормы закона, в конце претензии поясните, что в случае неисполнения требования в добровольном порядке, Вы обратитесь в суд.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Семейное право
Ситуация следующая, авто было приобретено в браке, в последующем заключен брачный договор, в котором один автомобиль оставался одному супругу, а второй второму
Здравствуйте, скажите пожалуйста как оспорить решение суда в отношении имущества (автомобиля). Ситуация следующая, авто было приобретено в браке, в последующем заключен брачный договор, в котором один автомобиль оставался одному супругу, а второй второму. Далее автомобиль мужа был продан и с его продажи покупалась цепочка других автомобилей. Жена же свой автомобиль не продавала. И суд при разделе имущества решил, что автомобиль мужа, купленный с денег авто из брачного договора нужно делить пополам. Как такое может быть?
, вопрос №4386026, Алика, г. Краснодар
Уголовное право
Здравствуйте, делал ремонт клиенту телевизора, к сожалению телевизор не работает
Здравствуйте, делал ремонт клиенту телевизора, к сожалению телевизор не работает. Также делал ремонт смартфона. Смартфон экран повторно повреждён клиенткой. Суть вопроса такая, клиентка требует возмещение ущерба за ремонт, от которого я не отказываюсь. Также в замен кроме денег дать телевизор и отремонтировать повторно смартфон за свой счёт. Если я не выполню условия ее она напишет заявление в полицию на меня по факту мошенничества. Как быть? Что мне делать?
, вопрос №4385876, Рамиль, г. Ярославль
Автомобильное право
Вот такая ситуация, двигался на автомобиле по прямой улице в тёмное время суток, на встречу мне тоже ехал
Здравствуйте! Вот такая ситуация, двигался на автомобиле по прямой улице в тёмное время суток, на встречу мне тоже ехал автомобиль, по приближению к друг другу встречный автомобиль, перекрывает мне путь, и включает мигалки оказалось это ДПС, вопрос, могут ли таким образном сотрудники останавливать?
, вопрос №4385444, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Кто в этом случае должен отвечать за ремонт двух автомобилей и трамвая?
Припарковала машину в неправильном месте, вблизи трамвайных путей, водитель трамвая протаранил мой автомобиль, и следом протащив мое авто повредил рядом стоящий автомобиль, который так де стоял в неположенном месте . Кто в этом случае должен отвечать за ремонт двух автомобилей и трамвая?
, вопрос №4385198, Фатима, г. Москва
Защита прав потребителей
Предоплата была сразу при заключении договора 200 000 т.р и потом после того как было проведено электричество 300 000 т.р после второго перевода ремонт не продвигается уже как месяц
Здравствуйте, наняла человека который занимается ремонтом квартир под ключ, есть письменный договор. Срок сдачи квартиры с готовым ремонтом 18 января, но там не выполнено и 50%. Предоплата была сразу при заключении договора 200 000 т.р и потом после того как было проведено электричество 300 000 т.р после второго перевода ремонт не продвигается уже как месяц. Что мне делать ? Как вернуть деньги ? С чего вообще начинать ?
, вопрос №4385238, Светлана, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 14.12.2014