Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Недокомплект, отказ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как действовать в случае:
29.11.2014г. оплатили душевую кабинку через терминал сбербанка. Ни каких документов на руки не предоставили (кроме чека терминала с указанием переведенной суммы). 30.11.14г. самовывоз товара, без осмотра и перечня комплектации. Упаковка была нарушена, перетянута скотчем. Товар не распаковывали до вызова специалиста по монтажу (13.12.14г.), когда и выяснилось недокомплектация (отсутсвие экрана, сколы, царапины). 14.12.14 обратились в магазин, где получили отказ, сами виноваты. Заранее спасибо.
, Светлана, г. Краснотурьинск
Сергей Серебряков
Составьте акт о некомплекте товара и ненадлежащем качестве на момент передачи товара от продавца и вместе с претензией подайте продавцу.
Успехов.