8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет покупка

Здравствуйте,в интернет-магазине купила норковую шапку.Прислали не ту что заказывала ,но по той же цене.Оплата производилась наложенным платежем через ЕМС почту.Продавец не отказывается от возмещения ущерба(стоимость товара плюс почтовые расходы),но как правильно составить претензию по интернет покупкам?

, Ольга, г. Чебоксары
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Пишите претензию в свободной форме и указываете порядок событий в хронологическом порядке. Уточняете что получили не тот товар и просите его обменять. В противном случае грозите обращением в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как правильно составить претензию по интернет покупкам?

Ольга

В произвольной форме изложите суть дела и напишите чего просите от продавца, обязательно поставить дату и подпись.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2014