8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию

здравствуйте! помогите правильно написать претензию.

Был сдан смартфон на гарантийный ремонт. По телефону сообщили, что поломка механическая и гарантийному ремонту не подлежит (телефон не ронял, не бил) и попросили забрать товар. когда вынесли смартфон обнаружил дополнительную поломку - сломано крепление задней крышки. я не стал обратно брать.

надеюсь на вашу помощь

, Фангиз Фазыльянов, г. Уфа
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Фангиз!

Вы можете воспользоваться приведенным ниже образцом. Внесите свои данные и вручите продавцу под роспись, если откажется принимать, направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

ОБРАЗЕЦ:

Руководителю (индивидуальному предпринимателю)

(наименование организации или ФИО индивидуального

предпринимателя)

__________________________________________

(ФИО, адрес, телефон потребителя)

Претензия

«___»____________20__года мною был приобретен товар_________________

________________________________________________________________________

(наименование товара, модель, серийный номер)

__________________________________________стоимостью __________ руб. На товар был установлен гарантийный срок ______ месяцев.

В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки_______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ввиду того, что ____________________________________________________

(указываются факты предыдущих устранений недостатков)

__________________________________________________________недостаток является существенным.

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленного Законом срока устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На основании ст.22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 18 и 22 Закона требую:

— вернуть уплаченную за товар сумму в размере ___________руб. в течение 10 дней.

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные Законом требования об уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда.

«___»_________20__г. ___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2014