Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент считает что оказанная услуга слишком дорогая
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с таким вопросом . У меня своя фирма по оказанию услуг в оконной сфере. А именно устанавливаю пластиковые окна.
Я установил клиенту пластиковую раму за 18000 , всё отлично он доволен , подписал акт выполненных работ . Через две недели звонит и требует предоставить ему отчет на бумаге о том за что он заплатил такую сумму. Поясняя свою претензию тем что некоторые фирмы предлагали сделать дешевле. он считает что слишком переплатил. Ценовая политика у нас в городе разная . каждый продаёт свои услуги как может.Есть даже предприниматели готовые ставить чуть ли не в ущерб себе лиж бы зацепится за клиента.В итоге он требует выдать информацию об цене за изделие и все затраты по договору.Говорит будет проводить анализ с другими фирмами и если у них будет дешевле ,грозит подать в суд . что мы слишком дорого продаём свои услуги. Он не понимает что у нас офис, склады, бухгалтер, реклама.Да и вообще бизнес должен приносить деньги.
Вопрос ? имеет ли он право требовать расчёт наших затрат, чтобы узнать сколько мы на нём заработали. И вообще что он может предпринять ? И может ли он потребовать разницу если где-то будет дешевле ?
НИЧЕГО!!!!!
ст309 ГК РФ-ВЫ надлежащим образом выполнили обязательство и он его принял-ст408 п.2 ГК РФ
Он имел право думать до договора а не когда договор исполнен Вами
При подаче иска в суд-взыщите с него все расходы в сязи с необоснованнным иском
Буду очень благодарен если дадите ещё пару сносок на статьи ГК что бы себя защитить?!