8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт автомобиля

Здравствуйте.

2 недели назад я отдал свою машину на кузовной ремонт и покраску некоторых ее частей кузова. Заранее обговорил все детали, сроки и цену. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что можно приехать и забрать машину, все работы выполнены. Когда я приехал и осмотрел автомобиль, меня не устроил ряд недочетов в работе и я на них указал, на что они согласились их исправить. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что некоторые недочеты исправят, а некоторые нет, мол по-другому они красить не умеют и за такую цену это нормально. Абсолютно никаких бумаг или договоров не подписывал ни я, ни их сторона, все на "добром" слове. Завтра мне ехать за машиной и естественно я не хочу платить ту сумму на которую договаривались за ту работу, которая меня не устраивает. Оставлять машину на дальнейший ремонт у них я не хочу, так как еще сидеть 2 недели без машины у меня нет желания, да и доверия к ним тоже пропало. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации? я могу им заплатить не всю сумму и есть ли у них вообще в этом случае какие-то законные рычаги влияния на меня?

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Олег!

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Если составляли документы, то это подтверждает договорные отношения. Таким образом, Вы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией, сошлитесь на приведенные нормы закона, в конце претензии поясните, что в случае неисполнения требования в добровольном порядке, Вы обратитесь в суд.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2014