Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дубленки в магазин через семь дней после покупки
Здравствуйте!
Сложилась такая проблема,сестра купила дубленку 6 декабря 2014 года в магазине SAGITA, одела только один раз и после первой же носки на местах складок образовались полоски (заломы), 11 декабря повезла дубленку в магазин и захотела вернуть,однако ее в магазине развернули сказав что это так и должно быть и это такая мода сейчас,что дубленка одна из самых качественных.Сестра приехала расстроенная домой, и я вместе с ней в этот же день поехал обратно в магазин.В магазине я сказал что мы на качество не жалуемся в принципе, что такой фасон (вид старой дубленки с заломами) нас не устраивает и мы хотим либо вернуть деньги или обменять на другую модель в этом же магазине,на это в магазине нам сказали написать заявление и что проведут экспертизу на качество и что нам дадут ответ.дубленку забрали.Я им еще раз повторил что на качество претензии нет,но такой фасон нам не нужен,дубленка стоит 25 тысяч и для нас это большая сумма и то это сумма в кредит (покупка была совершенна кредитной картой) и платить кредит за то что не хочется носить нет желания.потом она уже сказала что значит проверят на следы носки.Сегодня в понедельник (15 декабря) нам позвонили и сказали отказ,что менять и возвращать денег не будут,что дубленка такая и должна быть,что нужно было думать когда покупали.Но ведь ни кто не говорил и не было ни где написано что будут такие заломы( следы складок),это дубленка первая, до этого дубленок не было...как нам быть? прошу подскажите.
как нам быть?
Алмаз
Подайте письменную претензию с требованием вернуть товар надлежащего качества, в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП. Если откажут, тогда подадите иск в суд.
Успехов.