8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается принять претензию, что делать?

Здравствуйте/

Как быть, если продавец отказывается принять претензию, кроме того она отказалась:

1) принять товар (шкатулка, как оказалось не из того камня) и вернуть за него деньги;

2) проводить экспертизу изделия за свой счет и вообще какую-либо экспертизу;

3) отказалась принять от меня письменную претензию, при этом не предоставляет данные о себе (ФИО, адрес), чтобы я могла отправить претензию почтой?

Можно ли обратиться в Роспотребнадзор по этому вопросу?

, Алла, г. Новосибирск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алла!

Обращайтесь в роспотребндадзор.  Должны быть вывешены данные об ИП. Если вы знаете ИНН или ОГРИП предпринимателя, то можете посмотреть адрес по выписке из ЕГРИП, которую можно найти на сайте налоговой.

По указанным вами ситуациям надо писать претензию, если откажут в указанных мерах, то обращаться в суд.

Желаю удачи!


0
0
0
0
Андрей Гусев
Андрей Гусев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Безусловно можно и нужно, так как иных способов выйти из сложившейся ситуации просто нет.

0
0
0
0
Алексей Хоров
Алексей Хоров
Юрист, г. Воронеж

Доброго времени! 

Пишите ей претензию с описанием ваших требований!

обязаны ответить в течении 10 дней., если не согласны пусть берут на экспертизы ., вы также вправе независимую экспертизу провести. потом обратитесь в суд гос. пошлина не взимается., в случае удовлетворения иска суд присуждает штраф 50% от суммы иска.

также вы вправе обратиться в роспотребнадзор… или в общество по защите прав потребителя.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алла!

Да, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В соответствии со ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Алла!

Направьте претензию по почте с описью вложения, где укажите свои требования.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если Вам в течение 10 дней не ответят, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а так же можете обратиться с иском в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.05.2016