8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, не могли бы Вы подсказать как мне поступить: я оформила в магазине сумку в рассрочку, гарантия по сумке 50 дней в течении двух недель на ручке ,где она крепиться с внутренней стороны к железному креплению, треснула кожа, я обратилась в магазин на расторжение договора мне дали ответ что могут предложить 30% скидку но я отказалась как мне поступить дальше?

, Настя, г. Казань
Евгений Кравченко
Евгений Кравченко
Юрист, г. Москва

Анастасия, здравствуйте!

Для начала подготовьте письменную претензию в 2-ух экземплярах, 1-ый экземпляр отдайте продавцу, а на другом попросите его расписаться в получении, в которой опишите своими словами все обстоятельства, а в конце сошлитесь на ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  и потребуйте расторжения договора купли-продажа в связи с недостатком в товаре. Ждите ответ на претензию в течении 10 дней.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как мне поступить дальше?

Настя

Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Если не поможет обращайтесь в суд.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.12.2014