Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
Добрый день!
Заказали автозапчасть в интернет-магазине "Не едет". Оплатили банковским переводом 24.08.2014г. В эл.письме запчасть обещали доставить в течении 35 дней. 17.11.2014г от менеджера интернет-магазина получили эл.письмо о том, что заказ арестован на таможне, наши реквизиты на возврат денег получены, деньги будут возвращены.
До настоящего времени деньги не вернули. На телефонные звонки отвечают те люди, которые не компетентны в вопросе возврата денег, дают номер телефона к кому обращаться, но данный номер или все время занят, или отключен.
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги.
Магазин в Новосибирске, а мы в Нижневартовске (ХМАО), посетить их офис нет возможности.
Здравствуйте!!!
Вам следует написать претензию и отправить по почте с уведомлением о вручении. В претензии изложите все свои требования.
Статья 26.1. ЗоЗПП Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
статьями 18 — 24 настоящего Закона.Если же претензию не удовлетворят :
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.