8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Телефону месяц.после 14 дней стал зависать(фотографируешь,вроде работает,но сим карта не доступна).Отнесла в магазин,взяли на ремонт на 10 дней.Имею ли я права потребовать возврата денег,или новый телефон?Я хочу пользоваться телефоном который купила,а не который мне дали на время ремонта.

, Марина, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Марина!

Вы можете требовать возврат денежных средств, либо обмен товара, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Так как Вы обратились ранее 15-дневного срока, вы вправе были требовать замену или возврат денег. Но поскольку у Вас забрали телефон на ремонт, то если в последующем опять обнаружится недостаток, можно будет повторно обратиться к продавцу с претензией и уже придется ссылаться на существенный недостаток, и требовать возврат денег или замену. 

Если претензионное требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. В суде также можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2014