8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят менять игровую приставку PS4. Не прошло 14 дней с момента покупки

Добрый вечер, купила неделю назад игровую приставку, через неделю, приставка перестала распознавать джойстик, пробовали перезагружать и джойстик и приставку, но ничего не помогло. Позвонила в магазин и сказала что хочу обменять приставку, мне сказали что нужно везти в сервисный центр и обмен только после экспертизы. Я знаю что данный сервисный центр чинит технику и на проведение экспертизы у них нет лицензии, на ремонт я не хочу везти тк не прошло еще 14 дней, и я могу вернуть деньги или обменять товар. Что мне делать в данной ситуации, как мне добиться обмена товара?

, Татьяна, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

я могу вернуть деньги или обменять товар. Что мне делать в данной ситуации, как мне добиться обмена товара?

Татьяна

можете обменять или вернуть деньги. Необходимо подать продавцу письменную претензию с требованием обменять или вернуть деньги в течении 15 дней после покупки.

Успехов.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Вам необходимо подать претензию письменно в 2х экземплярах, один экземпляр с отметкой о вручении забрать себе!

Обмен или возврат решать вам, но обмен — срок от 7 до 30 дней, а возврат — до 10 дней. И в эти же сроки должны провести проверку качества.

в сервисный центр и обмен только после экспертизы. Я знаю что данный сервисный центр чинит технику и на проведение экспертизы у них нет лицензии

Татьяна

А у них и не может быть лицензии на экспертизу! Экспертиза проводится экспертом. Эксперт -  обладающий специальными познаниями, опытом, квалификацией в области определенной области человек! Магазин может провести проверку качества, а вот экспертизу проводит только эксперт!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.12.2014