8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка сотового телефона в гарантийный период

Добрый вечер!

Купил сотовый телефон у официального дилера в Ульяновске, через 2 месяца полетело программное обеспечение после установки обновления. Телефон дал сбой. Отдал его обратно в фирму, его отправили на диагностику в Москву, сказали сделают в течении 3х дней. По истечении этого срока сообщили, что он в Ульяновске на ремонте еще будет неделю. Как поступить через неделю? Или сейчас требовать замену на новый телефон? И при возврате через неделю просить отчет о том что с ним делали? И что делать если не вернут через неделю?

, Данила, г. Ульяновск
Андрей Гусев
Андрей Гусев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Максимальный срок ремонта — 45 дней. Пока нужно просто ждать. Если в этот срок товар не будет Вам возвращен, Вы вправе его обменять либо забрать деньги.

0
0
0
0
Данила
Данила
Клиент, г. Ульяновск

Спасибо! А результат ремонта (отчет) надо требовать ведь как я понимаю при повторном таком сбое я вправе потребовать сразу деньги?!

По результатам ремонта Вам обязательно должны выдать соответствующий документ (в случае невозможности отремонтировать — заключение). При повторном обращении будет действовать то же правило (45 дней), но, как уже указано выше, если в случае неоднократных поломок у Вас нет возможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней, Вы вправе забрать деньги либо осуществить обмен такого товара.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как поступить через неделю? Или сейчас требовать замену на новый телефон?

Данила

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

И при возврате через неделю просить отчет о том что с ним делали? И что делать если не вернут через неделю?

Данила

Отчет о ремонте обязаны предоставить. Можете требовать подменный аппарат со сходными характеристиками на время ремонта.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я в сервисом центре отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил кофемашину. Через неделю эксплуатации аппарат перестал делать кофе и потёк. Покупал в ДНС, гарантия 1год. Могу ли я в сервисом центре отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги?
, вопрос №4388830, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернее я знаю что мои телефоны взломано, я хочу спросить как правильно написать заявление сотовому оператору
Я уже общалась 2 дня назад с вашим юристом по поводу проверки телефона на прослушки. Вернее я знаю что мои телефоны взломано, я хочу спросить как правильно написать заявление сотовому оператору. И будьте добры найдите этого юриста с которым я общалась, найти переписку не могу
, вопрос №4388472, Оксана, г. Москва
Все
Я покупал номер телефона на время решил создать аккаунт в телеграмме
Я покупал номер телефона на время, решил создать аккаунт в телеграмме, там уже был какой то аккаунт с чатами. Я взял, удалил и пересоздал с этим номером телефона новый аккаунт. Буквально позавчера мне пишут и говорят, что кто сидит на моем аккаунте, звонят мне. Также с другого аккаунта мне написали, что если я нарушил правила по подключению сим карты, то меня ждет штраф от 43тыс до 57тыс рублей. А сегодня же мне написали, что уже заявление в прокуротуре…
, вопрос №4387857, Анатолий, г. Звенигород
Защита прав потребителей
В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты
Здравствуйте, я заключила договор с фитнес студией на 12 месяцев, так там была "большая скидка" на годовой абонемент. Мне предложили взять рассрочку, чтобы мой платеж составлял 4364,93 рубля (сумма кредита 46 015, 20, вернуть я должна 52 379,16) и сказали что мне её одобрил совкомбанк. Я подписала все электронно, однако договор я читала, заключенный со студией, а кредитный нет. Когда пришло время первого платежа, я поняла что рассрочка не от совкомбанка, а от микрокредитной организации, которая является дочерней компанией совкомбанка. В общем по кредитному этому договору я не совсем поняла условия кредитования, но у меня там есть график платежей и я так полагаю если я буду платить вовремя по нему, то за год я его закрою. Меня естественно не предупредили о том, что на меня взяли микрозайм и там будут большие проценты в случае просрочки, меня просто попросили продиктовать код, благодаря которому я подписала документы на микрокредит. Сейчас я хочу растрогнуть договор со студией, так как я переезжаю в другой город. Я приехала 30.12.24 чтобы написать заявление о расторжении, однако моего менеджера не было и мне в студии сказал другой менеджер, что со мной свяжутся и можно будет написать о расторжении дистанционно. Но когда мне написал мой менеджер, сказали что дистанционно расторгнуть нельзя, это делается лично и у управляющей. А я уехала на праздники и вернусь только 12.01. В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты окончания абонемента (23.12.2025) Самое главное в этой ситуации, что по договору со студией я плачу никак по кредиту по 4364,93 рубля, а у них другой прайс лист по которому первый месяц стоит 10 458 рублей, второй 7834,50 и так далее, каждый последующий месяц дешевле. Мне не объяснили, что в случае расторжения это будет счиаться по другим суммам. Поэтому у меня есть несколько вопросов, я как вернусь, буду писать заявление и не знаю сколько они по итогу мне вернут денежных средств, посчитают ли тот период, который у меня в заморозке, когда я хотела расторгнуть до него, но мне этого сделать не дали. Ну самое главное законно ли оформлять микрокредит, не уведомляя клиента, не разъснять о том что по кредиту я плачу одну стоимость, а студии другую и законно ли считать будет тот период, который я поставила на заморозку. Я понимаю что сама подписала, не прочитала и не уточнила. Я просто хочу понимать в дальнейшем я смогу добиться того, чтобы мне посчитали ровно столько, сколько я отходила и по той сумме, которая указана в кредитном договоре, если обращусь в суд или юридически они ничего не нарушили? Надеюсь в целом я понятно описала ситуацию, буду благодарна за помощь!
, вопрос №4386613, Екатерина, г. Москва
Семейное право
Вчера случилась ситуация(такое уже не в первый раз): отец подошёл рано утром, ударил по стене(штукатурка аж обсыпалась) и забрал её телефон и сказал, что хочет чтоб она была одна
Здравствуйте, родители моей лучшей подруги очень плохо к ней относятся. Точнее: отец бьет её,ругает и шугает. Мать: ругает,обзывает свою дочь,бьёт. Вчера случилась ситуация(такое уже не в первый раз): отец подошёл рано утром,ударил по стене(штукатурка аж обсыпалась) и забрал её телефон и сказал,что хочет чтоб она была одна. Потом вечером её младшая сестра рассказала родителям,что у неё есть второй телефон,пришёл отец и забрал всю электротехнику(и даже телевизор),а также замахивался на неё. Девочка очень боится его и каждый раз чуть ли не плачет от громких звуков. Девочка не ела 2 дня,а её отец во время того,как она убиралась сказал,что она слишком много ест. Она мне писала,что боится засыпать и просыпаться. Вопрос,если написать в органы опеки письмо на эту семью,то они изымут её сразу или выпишут предупреждение семье и оставят её там. Спасибо за ответ
, вопрос №4386425, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2014