Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис не чинит товар на гарантии
Добрый день! Купили в М-видео мультиварку и дополнительную гарантию к ней от магазина. Проработала наша мультиварка около 1,5 лет потом сломалась сдали в сервис, через месяц привезли обратно работала еще месяца 3 (три) и опять перестала готовить на ее основной функции "высокое давление" позвонили сдали еще раз вернули и в акте было написано что товар работает исправно. И так два раза еще сдали и возвращали. Итог на сегодняшний день я имею продленную гарантию на 3 месяца и не исправную мультиварку и приписку от сервиса что "возврату средств или обмену не подлежит. Работает исправно"
Вопрос прошу вас с ориентируйте пожалуйста есть ли какая либо возможность закончить эти муки и вернуть деньги за товар или обменять на др. потому что сдавать ее в четвертый раз сил нет да времени, но по факту я готова сдать и сдать пока они все таки не исправят
Чеки документы и акты о сдаче есть
Спасибо
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Ст 18 закона о защите прав потребителей. ( консультант-плюс)
Т.е. Вы можете отказаться от исполнения договора купли продажи по этому основанию, четвертый раз сломается, несите в магазин и пишите заявление об отказа от исполнения договора, товар заберут на 21 день, установят его поломку и вернут денежные средства.
есть ли какая либо возможность закончить эти муки и вернуть деньги за товар или обменять на др.
Мария
можно самому сделать экспертизу, подтверждающую неисправность товара и требовать вернуть деньги или обменять на основании этой экспертизы и вернуть деньги за экспертизу тоже можно требовать и компенсацию морального вреда.
Успехов.