8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа товара со скидкой

Если товар (кресло) продается со скидкой (распродажа мебели), должно ли это указываться в счет-заказе?

Я купила новое кресло в магазине, однако, на следующий день после оплаты выяснилось, что мне продали кресло из распродажи (со скидкой с подиума), но по более высокой цене (нового кресла из каталога). В магазине сказали, что привезут новое кресло со склада, но оказалось, купленное мною кресло находится на подиуме в магазина на распродаже.

Я написала об этом интернете (отзыв о магазине). После чего мне позвонила директор магазина, отругала за отзыв, предлагая (скорее угрожая) аннулировать мой заказ (100 % оплату). Кресло мне нужно и за последние три дня цена на кресло значительно выросла.

Каковы мои права в данной ситуации?

Показать полностью
, Покупатель, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Каковы мои права в данной ситуации?

Покупатель

Можете требовать заменить на новое или вернуть деньги по цене на момент возврата денег.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
В книге продаж будет вся сумма, просто часть будет по ставке 0, а часть 5 %?
ИП торгует не маркетплейсах мед.товарами которые попадают под льготу и не облагаются ндс. Часть товаров облагается НДс. Как правильно вести раздельный учёт? В книге продаж будет вся сумма, просто часть будет по ставке 0 , а часть 5 %?
, вопрос №4713265, Виктория, г. Воронеж
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Во время этапа заключения контракта официальный дилер (у кого хотели покупать) поднял стоимость товара и тендер резко стал невыгодный
Во время этапа заключения контракта официальный дилер (у кого хотели покупать) поднял стоимость товара и тендер резко стал невыгодный Выиграли тендер на поставку запасных частей для листогибочного станка - 2 участника, Заказчик - Жилищник района Отрадное г. Москвы (44 ФЗ, аукцион), второй участник был дилер. Во время этапа заключения контракта официальный дилер (у кого хотели покупать) поднял стоимость товара и тендер резко стал невыгодный. Контракт уже заключен, второй участник отказывается продавать товар, а других аналогов в России попросту нет. Делать поставку в минус или попадать в РНП не хочется Что можно сделать в данной ситуации
, вопрос №4712442, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока
Здравствуйте, в интернет магазине было куплено ювелирное изделие (серьги) по 100% предоплате. Товар был доставлен СДЭК. Покупатель осмотрел товар в пункте получения СДЭК и не стал его забирать, так как не подогрел размер. Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока ювелирное изделие вернется к нему обратно, насколько это законно со стороны продавца не возвращать оплату сразу?
, вопрос №4711991, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Но ситуация очень меня задела, поскольку мне необоснованно отказали в демонстрации товара (может его смутил мой небольшой возраст в 23 года, но, я считаю, что это никого волновать не должно)
Здравствуйте! Пару дней назад были с девушкой в одном из крупнейших в России ретейлеров электроники. Зашли с целью приобрести две новые модели айфона. Но перед покупкой хотелось ознакомиться с товаром и подержать в руках. Интересующие модели были представлены в качестве витринных образцов, но были закрыты акриловым коробом на ключ. Тогда я подошел к консультанту с просьбой открыть и показать, на что тот ответил отказом без объяснения причины. Принципиально развернулись и пошли купили в другом магазине в этом же ТЦ, т.к. не было времени выяснять отношения с продавцом. Но ситуация очень меня задела, поскольку мне необоснованно отказали в демонстрации товара (может его смутил мой небольшой возраст в 23 года, но, я считаю, что это никого волновать не должно). В итоге специально уточнил через поддержку на их сайте можно ли придти и потрогать витринные образцы. Поддержка ответила, что конечно можно. Скрины переписки с поддержкой я сделал и теперь хочется как-то проучить этих ребят. Кто именно будет за это отвечать мне не так важно, интересует как я могу поступить в данной ситуации?
, вопрос №4711998, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2014