8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не приняли товар в магазине

13.12.2014 г. купила в магазине плед размером 160х200. Как оказалось в итоге размер пледа меньше 160х180. 18.12.2014 г. вернулась с чеком в магазин чтобы сдать плед. Возврат товара не оформили в связи с внутренним распорядком (можно вернуть только с 14.00 до 18.00, а я была в магазине в 18.15). При покупке товара об этом внутреннем распорядке не предупреждали, потом показали объявление на кассе мелким шрифтом. Прошу разъяснить правомерность установления такого внутреннего распорядка. Заранее спасибо!

, Елена, г. Курск
Вячеслав Каминский
Вячеслав Каминский
Юрист

В Законе о защите прав потребителя конкретно определено, что продавец обязан предоставлять всю информацию о себе, своем графике работы доступно и четко для потребителей… конкретно по претензионной работе ограничения не должно быть и принимать претензии от покупателей он обязан в течении рабочего дня...

В Вашей ситуации действительно усматриваются нарушения с его стороны... 

Напишите письменно претензию, в ней укажите свои требования и ждите реакции от нерадивого продавца...

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Прошу разъяснить правомерность установления такого внутреннего распорядка.

Елена

поскольку объявление на кассе есть, хоть и мелким шрифтом, то все в рамках закона, размер шрифта законом не регламентирован.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2014