Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств или обмен товара
Здравствуйте, мной был куплен телевизор в магазине DNS,в этот же вечер после установки телевизора были выявлены дефекты( не производился поиск каналов и не читал жесткий диск). в инструкции по эксплуатации не указаны требования по антенне и по техническим требования мой жесткий диск подходит для этого телевизора. На следующий день я сообщил об дефектах в магазин и хотел обменять товар или вернуть свои деньги на что они отказали мотивируя отказ 55 статьёй закона о защите прав потребителей, что товар является технически сложным и обмену и возврату средств не подлежит. Правы ли они если с момента покупки прошло всего 1 день
Здравствуйте Сергей Николаевич!
Вас вводят в заблуждение. Вы вправе предъявить требование продавцу, если у Вас товар с недостатком, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Вы вправе требовать возврат денег или замену. Но продавец вправе направить товар на экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результат оспорить. Если требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Надежда.
здравствуйте,
что товар является технически сложным и обмену и возврату средств не подлежит
это если телевизор надлежащего качества, без неисправностей, без недостатков;
если телевизор оказался товаром ненадлежащего качества и в течение 15 -ти дней со дня передачи потребителю такого товара в процессе эксплуатации были выявлены недостатки, потребитель вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена
Правы ли они если с момента покупки прошло всего 1 день
Сергей Николаевич
Если товар имеет недостатки, то не правы.
ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Успехов.
спасибо за ваше понимание,я обратился снова в магазин и они меня отправили в сервситный центр, они взяли его по гарантии на проверку и сказали ждать результат 20 дней, правы ли они что могут так долго проверять телевизор вить я обратился через день к ним и я им даже дня не пользовался.
Все зависит от требования, если вы требовали возврат денег, то должны провести экспертизу в течении 10 дней, если просили замену, то 20 дней. Но они не имеют права направлять Вас в сервисный центр самостоятельно. Вы использовали свое право — и обратились к продавцу, который в случае спора должен сам направить товар на экспертизу за свой счет.
Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.