Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте, что нужно сделать если интернет-магазин не возвращает деньги за сданный в пункт выдачи неисправный товар.При разговоре с менеджером магазина он потверждает факт приема товара и заключении о его неисправности и сообщает о принятом решении о возврате денег но уже больше месяца при разговоре с ними звучат только одни заверения что деньги будут перечислены завтра,через три дня,через неделю и т.д.,но перевод не призводят.
доброго времени!
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
пишите притензию
Здравствуйте Сергей!
При таких обстоятельствах, Вам нужно обращаться в суд, в суде приложите все документы, интернет-переписку. Можно предварительно направить претензию продавцу (досудебное требование). Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С уважением, Надежда.
1. Напишите им официальную претензию. Если интернет-магазин расположен в другом городе — отправляйте по почте заказным письмом, с описью вложения. В этом случае, ваши требования должны быть удовлетворены в течение трёх дней с момента предъявления претензии.
2. Если деньги не получите — идите в суд, формулируйте требования, подавайте иск. заявление (госпошлину Вам платить не надо). Не забудьте про 50% штраф, за неисполнение Вашего законного требования.
3. После вступления решения в силу, получайте исполнительный лист, передавайте его ФССП для исполнительного производства и фактического взыскания ден. средств.
С Уважением.
P.S. Если есть дополнительные вопросы или нужна помощь — пишите.
то нужно сделать если интернет-магазин не возвращает деньги
сергей
Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки исполнения законного требования покупателя. Если не поможет, то взыскивайте через суд.
Успехов.
Товар признан неисправным и сообщено о возврате денежных средств но идет затягивание с выплатой,обещания есть а денег нет.