8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании

Купил телефон который через месяц сломался.Сдал его по гарантийному талону в СЦ. Через 50(!) дней мне позвонили и сказали приехать за заключением.Приехав туда и прочитав заключение из него стало понятно что повреждение носит механический характер,повреждена материнская плата,в гарантии отказано. Я ничего из сервиса забирать не стал. Какие мои действия ? Спасибо.

, Денис, г. Москва
Ольга Николаевна Екимова
Ольга Николаевна Екимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Так как телефон находится на гарантии, то бремя доказывания обстоятельств, исключающих вину продавца лежит на нем. Конечно, наличие механических повреждений материнской платы уже свидетельствует об отсутствии вины продавца, так как это явно дефект приобретенного, то есть эксплуатационного характера. Поэтому в суде Вам придется проводить уже судебную экспертизу, для опровержения этого заключения сервисного центра.

К сожалению, не секрет, что некоторые сервисные центры «помогают» таким образом продавцам уходить от ответственности: заливают аппараты водой — наиболее частые случаи или как в Вашем случае — делают маленькое механическое повреждение. Поймать таких «специалистов» за руку практически невозможно.

В Вашем случае, доказать обратное, можно только в том случае, если у Вас по приемке составлялся акт. В нем специалист сервисного центра должен указать все имеющиеся механические повреждения. Если не указал, то это уже является основанием для сомнения в таком заключении. 

Так что шансы у Вас есть, не вероятность положительного решения суда не очень высокая.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Недвижимость
В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана
Живу в областном центре, прописана одна в квартире матери, мать там не прописпна и не проживает. Работаю учителем в сельской школе, езжу туда и обратно. В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана. Бухгалтерия права?
, вопрос №4775421, Арсений, г. Москва
Побои
Здравствуйте, у меня тяжёлая проблема( В полиции и прокуратуре мне отказали, гоняют туда сюда- А ситуация
Здравствуйте, у меня тяжёлая проблема( В полиции и прокуратуре мне отказали, гоняют туда сюда- А ситуация такая ( Не за что не про что выкинули с магазина ) и оклеветали в присутствии других лиц, ещё и меня оскорбили оклеветав, полностью отказав в обслуживании, обставив, что я не чего не покупаю, просто захожу и смотрю, запись аудио и видео всё есть...
, вопрос №4775379, Алена Савина, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774368, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.12.2014