8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара на гарантии

отдали видеокарту по гарантии(перестала работать)

по истечению 45 суток нам её не вернули, а предложили вернуть деньги

мы отказались, так как цена на эту модель выросла в несколько раз, по сравнению с той ценой по какой мы её покупали

вообщем, нам нужна точно такая же видеокарта, но за такие деньги сейчас её не купить

извиняюсь, за криво составленный вопрос

, Сергей, г. Оренбург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Согласно ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

То есть, Вы вправе дополнительно требовать разницу.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Оренбург

спасибо большое, Надежда

Менеджер сказал, что разницу они не собираются доплачивать

и ещё они не знают что с видеокартой, где она и т. п.

Менеджер сказал, что разницу они не собираются доплачивать

Сергей

Пишите претензию, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.12.2014