8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена телефона

Здравствуйте такая ситуация купил телефон в днс в городе Омске, через 3 дня после покупки телефон сломался (при загрузки любого приложения наглухо зависает) я обратился в сервисный центр ссылаясь на то что 14 дней не прошло с момента покупки. Телефон приняли и сказали, что после проверки со мной свяжутся, через 2 дня мне позвонили и сказали что его отправили в АСЦ - Отправлен в АСЦ может знанять максимум 20 дней.

Вопрос: имею я право настайвать на немедленной замене телефона, или обязан согласится на их условия.

Если да то подскажите как грамотно обосновать свои требования по немедленной замене.

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Андрей, г. Омск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии с Законом о защите прав
потребителей (статья 18)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);


2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.

Данные права у вас есть в пределах гарантийного срока на товар, поэтому требуйте либо замены либо расторжения договора и возврата уплаченной стоимости, если магазин откажется напишите претензию.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.12.2014