8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественный товар?

Здравствуйте недавно я купил телефон через 3 дня у телефона нашел дефект сдал в магазин на проверку качества после проверки качества если экспертиза признает брак могу ли я потребовать у продавца замены на аналогичный товар?

Заранее благодарю!

, Иван, г. Выборг
Максим Белоус
Максим Белоус
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! Поскольку Вы обратились в магазин с обнаруженным дефектом до истечения 15 дней, Вы имеете право в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать замены бракованного товара на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Иван!!

Если Вы приобрели товар с недостатком, то согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Таким образом, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требований — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2014