8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар в магазине

В октябре в магазине купили пуховик.После непродолжительной носки постирали его с учетом рекомендаций производителя.В итоге пух превратился в комки.В магазине пронять пуховик отказались,ссылаясь на то,что мы неправильно его постирали.Мы написали претензию,прошло почти 2 недели,ответа нет,начальства в магазине нет.Что нам делать дальше?

, Виталий, г. Екатеринбург
Дмитрий Озимков
Дмитрий Озимков
Юрист, г. Сегежа

Обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что нам делать дальше?

Виталий

Дальше подавать в суд иск о возврате денег, взыскании неустойки, морального вреда, судебных расходов и штрафа. В суде просить провести экспертизу товара за счет продавца, в соответствии с ЗоЗПП.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.12.2014