Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Товар в магазине
В октябре в магазине купили пуховик.После непродолжительной носки постирали его с учетом рекомендаций производителя.В итоге пух превратился в комки.В магазине пронять пуховик отказались,ссылаясь на то,что мы неправильно его постирали.Мы написали претензию,прошло почти 2 недели,ответа нет,начальства в магазине нет.Что нам делать дальше?
, Виталий, г. Екатеринбург
Сергей Серебряков
Что нам делать дальше?
Виталий
Дальше подавать в суд иск о возврате денег, взыскании неустойки, морального вреда, судебных расходов и штрафа. В суде просить провести экспертизу товара за счет продавца, в соответствии с ЗоЗПП.
Успехов.