8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный телефон

Здравствуйте!

Недавно купила телефон в Евросети. Вечером обнаружила, что плохо работает кнопка увеличения громкости. На следующий день обратилась в тот же салон с просьбой поменять телефон. Мне ответили, что они должны забрать его на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, когда они будут возвращать мне телефон. Дело в том, что я не хочу забирать этот телефон, если они мне его отремонтировали. Я не пользовалась этим телефоном ни дня, поэтому не хочу отремонтированный телефон, купленный по цене нового.

Спасибо

, Лиля, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Недавно купила телефон в Евросети. Вечером обнаружила, что плохо работает кнопка увеличения громкости. На следующий день обратилась в тот же салон с просьбой поменять телефон. Мне ответили, что они должны забрать его на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, когда они будут возвращать мне телефон. Дело в том, что я не хочу забирать этот телефон, если они мне его отремонтировали. Я не пользовалась этим телефоном ни дня, поэтому не хочу отремонтированный телефон, купленный по цене нового.

Лиля

Добрый день Лилия! Телефон относится к технически сложным товарам и его обмен или возврат возможен в случае выявлении недостатков(а то, что вы описали- недостаток) в течении 15 дней со дня покупки.

как правило продавцы принимают на устранение недостатков, если вы уже сдали документы- посмотрите на что конкретно вы сдали им данный товар! В ближайшее время заявляйте требование об обмене товара(от 7 до 30 дней) либо о возврате денег(10 дней). Требования должны быть удовлетворены в указанные сроки!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.12.2014