8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка товара

Добрый день! Мы приобрели 30.11.14 телевизор, а вчера, 21.12.14 он у нас упал с полки, где стоял, и получил механическое повреждение - лопнуло стекло. Имеем ли мы право на бесплатное гарант. обслуживание, или же на возможность обмена тв на новый, пусть с доплатой?

, Елена, г. Владимир
Максим Рыбальченко
Максим Рыбальченко
Юрист, г. Пермь

Гарантийное обслуживание предоставляется только в случае заводского брака.

В Вашем случае такого нет (была Ваша неосторожность, вины завода изготовителя в поломке нет), поэтому никакого гарантийного обслуживания, к сожалению, предоставлено быть не может.

То же самое касается обмена с доплатой.

Телевизор со сломанным стеклом магазину не нужен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi
оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi. Купил на Wildberries МФУ, забрал в пункте выдачи, дома начал распаковку и понял, что модель без подключения по Wi-Fi. Написал продавцу заявку на возврат. Пришел ответ, что если товар годный, то по этой причине я вернуть не могу. Как мне быть?
, вопрос №4316581, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Защита прав потребителей
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
, вопрос №4315235, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался
Здравствуйте, был заказан новтбук в черном цвете, после получения упаковка была вскрыта и в коробке обнаружен серый ноутбук, на самой коробке цвет не указан. Позже выяснилось, что подобных моделей ноутбука не существует в черном цвете, есть только те, в которых чип м3 про, но не м3, как было заказано. Продавец умышленно вводит покупателей в заблуждение, продавая несуществующий товар. От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался. Как нам вернуть данный товар и что сделать, чтобы продавец больше не вводил в заблуждение покупателей?
, вопрос №4315140, Даниил Самарин, г. Ижевск
Уголовное право
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито. Покупатель не осмотрел его, только спросил про него по телефону и в сообщениях и заказал грузо-такси. Недостатки его были оглашены в звонке. В этот же день он пишет с просьбой вернуть товар и угрожает, что пойдёт писать заявление в пОЛИЦИЮ за мошенничество, под предлогом, что я не сказал о его недостатках и много скрыл. Договор купли продажи не составлялся. Забирать обратно мопед я не собираюсь. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4314867, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2014