8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка товара

Добрый день! Мы приобрели 30.11.14 телевизор, а вчера, 21.12.14 он у нас упал с полки, где стоял, и получил механическое повреждение - лопнуло стекло. Имеем ли мы право на бесплатное гарант. обслуживание, или же на возможность обмена тв на новый, пусть с доплатой?

, Елена, г. Владимир
Максим Рыбальченко
Максим Рыбальченко
Юрист, г. Пермь

Гарантийное обслуживание предоставляется только в случае заводского брака.

В Вашем случае такого нет (была Ваша неосторожность, вины завода изготовителя в поломке нет), поэтому никакого гарантийного обслуживания, к сожалению, предоставлено быть не может.

То же самое касается обмена с доплатой.

Телевизор со сломанным стеклом магазину не нужен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2014