8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ в интеонет-магазине

Добрый день!Подскажите,пож.,как поступить:01.12 сделала заказ в интернет-магазине Магазин пряжи Best for Me на два каталога с предоплатой(оператор меня уверил,что так дешевле,чем наложенным платежом,т.к.я раньше у них делала заказы наложенным платежом) на сумму 3600р.02.12 присылают подтверждение сумма 3977р.09.12 оплачиваю на карточку,номер карточки выслала оператор,получила подтверждение,что деньги получены и через 2дня посылку отошлют и напишут почтовый индентификатор для отслеживания посылке в интернете.На этом и все:сегодня 22.12 посылки на почте нет,интернет-почта не отвечает,все телефоны их обзванила - молчат.Как мне быть и ,что делать в данной ситуации?Чек о переводе денег в наличии.

Показать полностью
, Ирина, г. Балабаново
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как мне быть и, что делать в данной ситуации?

Ирина

Если платили с карты, то попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте). можно подать заявление в полицию по факту мошенничества.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2014