8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт ноутбука

здравствуйте, сломался ноутбук, я написал заявление в котором указал, что прошу отремонтировать его в течении 45 дней и прошу предоставить мне аналогичный товар на время ремонта, но мое заявление отказались принимать, что делать в этом случае

Уточнение от клиента

здравствуйте, приобрел ноутбук в мае 2014 года, 4 дня назад он сломался, я написал заявление на гарантийный ремонт, в котором указал, что прошу отремонтировать его в течении 45 дней и прошу предоставить мне на время ремонта аналогичный товар.

на что в магазине мне сказали, что ноутбук на ремонт возьмем, а вот заявление ни какое подписывать не будем,

на основании того что они не обязаны давать мне товар на подмену на время ремонта.

я отправил заявление заказным письмом, с уведомлением о вручении, но без описи,

будет такое заявление иметь законную силу

, Артём, г. Армавир
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ваши требования являются обоснованными. В случае отказа принимать заявление, Вы можете его направить с уведомлением, которое и подтвердит факт и дату получения соответствующего заявления.

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Артем!

Направляйте претензию по почте с описью вложения и уведомлением. Так же рекомендую подать жалобу в Роспотребнадзор. В случае отказа (или оставления претензии без ответа) обращайтесь в суд. За каждый день просрочки вы можете взыскать 1% от стоимость ноутбука.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
На основании каких статей законов можно все-таки взыскать с них сумму на ремонт?
Здравствуйте, дом 1975г. В нем по проекту не был предусмотрен доступ к канал.стояку общего пользования, который заливал нижний этаж. Ук не хочет компенсировать ущерб после ремонта стояка (дыру заделали) пишут кафель восстанавливать за свой счет, так как не было доступа для ремонта, ссылаясь на постановление 354 от 6 мая 2011г. На основании каких статей законов можно все-таки взыскать с них сумму на ремонт? Спасибо
, вопрос №4709085, Мила, г. Москва
Автомобильное право
Мой муж отдал свой автомобиль на кузовной ремонт в СТО, мастер должен был его покрасить и выровнять двери
Мой муж отдал свой автомобиль на кузовной ремонт в СТО, мастер должен был его покрасить и выровнять двери после повреждений, договора об оказании услуг у нас нет, только договоренность в переписках, муж перевел ему 50% от стоимости- 90 тысяч рублей, после чего со стороны мастера были нарушены сроки ремонта автомобиля, а также работа выполнена некачественно, мастер испортил автомобиль, деньги возвращать отказался, трубки не берет, мы написали заявление в полицию, участковый зафиксировал повреждения, хотим обратиться с иском в гражданский суд
, вопрос №4708678, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Взыскатель "Фонд капитального ремонта многоквартирного дома"
Здравствуйте.Необходима помощь в составлении возражений по оплате ЖКХ. Взыскатель "Фонд капитального ремонта многоквартирного дома".
, вопрос №4708640, Валери, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Я подрядчик выполнил работу по договору подряда, за счет капитального ремонта
Я подрядчик выполнил работу по договору подряда, за счет капитального ремонта. В сроки не уложился, сделал на месяц позже. Заказчик никаких претензий не имеет. Акты КС-2 и КС-3 подписал. Надо ли делать дополнительное соглашение с заказчиком о сроках или подписание КС уже достаточно?
, вопрос №4708616, Павел, г. Москва
Договорное право
В июне этого года самозанятый мастер произвел ремонт бойлера у моих родственников - пожилых людей
Здравствуйте. В июне этого года самозанятый мастер произвел ремонт бойлера у моих родственников - пожилых людей. Через три месяца он сломался. Стоимость ремонта составила почти 20 000 руб.(чек имеется), тогда как средняя стоимость подобной новой техники 8 000 -15 000 руб. Во время работы мастер случайно разбил небольшую полку в ванной комнате. На данный момент прошло 3 дня как мы написали ему о поломке бойлера, но он пока молчит. От других мастеров получила подтверждение своих подозрений касательно завышенной стоимости услуги в 3-4 раза. Изучала договор, но не нашла там информацию о гарантийном сроке. Помогите, пожалуйста, разобраться в договоре. Можем ли требовать расторжения договора, возврата денежных средств (частичного, возможно), какие претензии, помимо некачественной услуги, можно предъявить? P.S. на всякий случай высылаю фото всех документов и увеличенные места в договоре, где прописаны условия.
, вопрос №4707941, Дина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2014