8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Здравствуйте!Я через интернет из Казани заказала санки,при первой прогулки ручка прогнулась и болтается,зафиксировать её не удаётся.Я написала заявление и хочу вернуть деньги,но мне сказали что директор рассмотрит в течении 10 дней и нам скорее всего пришлют ручку и мы сами поменяем,а деньги не вернут потому что это механическое повреждение.Кто прав?

, Наталья, г. Уфа
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Кто прав?

Наталья

Правы Вы, и не обязаны проводить гарантийный ремонт сами.

По поводу 10 дней правда — это срок для возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.12.2014