8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Телефон был в ремонте 5 раз

Телефон на гарантии. Телефон был в ремонте 5 раз: один раз по замене ЖК экрана и 4 раза по причине того, что телефон слетает к заводским настройкам, стирает все личные данные, контакты, программы. После этого, при включении телефон постоянно показывает заставку Самсунг (появляется-исчезает-появляется) и не загружается дальше... надо вынимать акб. иначе не включишь. В серв.центре причину не устранили, отписываются что телефон в порядке. В общей сложности телефон был в ремонте около 2 месяцев. Что делать?

, Юрий,
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.05.2012