8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение магазином срока поставки товара покупателю

Здравствуйте. В магазине была заказана мебель, внесена предоплата - 100 % + оплата доставки (в другой город). Общая сумма - 130 т.р. В договоре указана согласованная дата - 14.12.2014. Товар не поставлен по сей день. В договоре также указано, что продавец может продлить срок доставки на 14 дней, предупредив об этом покупателя, но этого сделано не было. Вопрос - на что я могу рассчитывать? В Законе о защите прав потребителей написано, что неустойка составляет 1% от суммы, а в Роспотребнадзоре сказали, что 3% (т.к. 100%-ная предоплата). И вообще, есть ли у меня шанс эту неустойку получить? Расторгать договор я не хочу, хочу, чтобы товар мне все-таки поставили. Спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Елец
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вы вправе взыскать неустойку. Если не выплатят добровольно обращайтесь в суд. 

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. В случае нарушения установленного договором купли продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по  договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной  за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращайтесь с письменным требованием, если требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд. Да, шансы есть.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дмитрий Озимков
Дмитрий Озимков
Юрист, г. Сегежа

Добрый вечер! Обратитесь с претензией к продавцу. В соответствии с законом РФ о ЗПП:

-«В случае
нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара».
Если продавец отказывается уплатить неустойку в добровольном порядке Вы вправе обратиться в суд. При этом суд обяжет продавца оплатить  все понесенные Вами расходы+неустойку+ возможный моральный вред+наложет на продавца штраф в размере 50 % взыскиваемой Вами суммы в Вашу пользу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.12.2014