8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли прао продавец повысить цену товара,аванс был внесен 70%

Заказали товар стоимостью 13000руб.Ожиданеие составляло 10 дней, прошло 10 дней продавец оповестил, что товар вырос на 20%, предлагает доплатить с учетом повышения, либо забрать аванс.

Имеет ли право продавец повысить цену , либо он должен продать товар без повышения(старой цене).?

СПАСИБО!

, Галина, г. Уфа
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Галина!

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). То есть, Вы цену согласовали уже на стадии заключении договора. И продавец не вправе ее менять. Вам должны продать по первоначальной цене.

Удачи!

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Галина!

Не имеет право повышать цену, если Вы внесли оплату по товару, так он обязан ее указать изначально.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 10]

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

При этом, если Вам не передали данный товар в надлежащий срок, то Вы можете требовать неустойку.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если Вам откажут, то можете подавать жалобу в Роспотребнадзор, или сразу в суд.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
Здравствуйте Купили холодильник, через некоторое время сломался. Еще через несколько месяцев ломается снова. Продавцом принято решение замены. Но такая же марка и модель не выпускается. Продавец предлагает такую же марку, но другой модели. Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
, вопрос №4775874, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Военное право
Здравствуйте у меня отец на сво пропал безвести, сейчас будут приходить мне сыну денежное довольствие у меня долги у пристова имеют ли права они списать денежное довольствие?
Здравствуйте у меня отец на сво пропал безвести, сейчас будут приходить мне сыну денежное довольствие у меня долги у пристова имеют ли права они списать денежное довольствие?
, вопрос №4775387, Степан, г. Москва
Семейное право
Имеет ли право УК прекратить работу консьержей, на основании того, что у нескольких квартир МКД есть долги?
Добрый день! Имеет ли право УК прекратить работу консьержей, на основании того, что у нескольких квартир МКД есть долги? Работа консьержей была утверждена голосованием
, вопрос №4774286, Екатерина, г. Пермь
Семейное право
Имею ли я право на получение таких сведений?
У меня есть младший брат – Иванов Иван Иванович, когда его усыновили он стал Сидоров Иван Сергеевич. В данный момент его сейчас нет, он погиб на сво. Пока он был живой, его мать Сидорова Т.Ф. говорила всем что я его родной старший брат. Как только он погиб, я сразу стал не родной, а незваный брат. Хотя у нас с ним одна мать Иванова Кристина Павловна. В опеке мне не дают справки по рождению и смене фамилии при усыновлении. Где я могу получить данные справки? Стоит ли мне обращаться в органы загса? имею ли я право на получение таких сведений?
, вопрос №4774166, Клиент, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.12.2014