8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за товар

При покупке модема "МТС КОННЕКТ" в Тульской обл. был введен в заблуждение о без роуминговом использовании в центральном регионе КАЛУГА- МОСКВА- ТУЛА в салоне не проверялся , при включении в Калуге оказался в минусовом балансе (на следующий день) и не возможностью работы модемом .Хотел бы вернуть товар как не соответствующий ,на что получили ответ "что товар по ст.25 не подлежит обмену" теперь хочу ещё и моральный в 100 кратном (тоимость модема 1150р) с готов отдать вам всю полученную прибыль лишь бы наказать руководство МТС

Черных Сергей, г. Тула

, Сергей Черных, г. Тула
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

На тарифе МТС Коннект-4, активированном в Тульской области, при нахождении на территории Калужской области, стоимость 1 Мб переданного/полученного трафика GPRS-Интернет составляет 2,00 руб. (данные с оф. сайта МТС)

Вы размер трафика смотрели?

0
0
0
0
Сергей Черных
Сергей Черных
Клиент, г. Тула

Приобретали безлимитный тариф

Сергей Черных
Сергей Черных
Клиент, г. Тула

При консультации у менеджера именно вопрос о роуминге был приоритетный на что получен ответ

одинаковой работе в центральном регионе

Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Сергей!

В случае судебного разбирательства каждая из сторон (истец и ответчик) обязаны доказать обстоятельства, на которые ссылаются.

Вы будете ссылаться на неправильную консультацию.

Исход Вашего дела будет зависеть от того, сможете ли Вы доказать этот факт.

В лучшем случае - это должно быть письменное подтверждение (например буклет, брошюра о стоимости тарифов). Помимо письменных доказательств суд может принять и показания свидетелей.

Вам необходимо реально оценить наличие достаточных доказательств, чтобы не потратить время в суде впустую (продавец будет всё отрицать!).

0
0
0
0
Сергей Черных
Сергей Черных
Клиент, г. Тула

В данном случае я являюсь свидетелем и участником происшествия жена приобретала модем на мои деньги я стоял и задавал вопросы,по приезду в Тулу при консультации в других офисах продаж(например СВЯЗНОЙ) нет информации об изменении тарифа наступившего с 1 апреля (приобретался 12.04.2012)

Сергей Черных
Сергей Черных
Клиент, г. Тула

В претензии к офису продаж которое мы с женой составляли 21.04.12 вопрос о роуминге и соответственно об отказе от услуг в связи с невозможностью предоставлением таких услуг был описан. В ответном письме на нашу претензию говорится что нам даже бал предоставлена возможность убедится в работоспособности модема, хотя подключал его я уже дома(получив его не распечатанным о чем свидетельствует не заполненный паспорт - услуг находящийся в комплекте) подключал в 20ч. 48мин. когда офис продаж не работал .

Дата обновления страницы 02.05.2012