8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора

Здравствуйте ! 18 ноября 2014 года мне по договору Ростелеком подключил цифровое телевидение и интернет c установкой цифрового блока. 24 декабря 2014 года я решил отказаться от этих услуг всвязи с низким качеством и высокой стоимостью.Работники Ростелекома объяснили, что при отключении услуг мне в течении двух лет придется выплачивать стоимость блока ежемесячно по 650 рублей ,назад они его принимать отказываются , хотя он в отличном рабочем состоянии , якобы расторгать договор таким образом можно только в течении 30 дней . Что можно сделать в данной ситуации? С уважением, Михаил.

, Михаил, г. Рыбинск
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Михаил, здравствуйте! По общему правилу, установленному ст. 32 закона «О защите прав потребителей,» Вы вправе в любое время расторгнуть договор с исполнителем услуги, возместив затраты исполнителя за время действия договора. Нужно посмотреть условия вашего договора. Возможно, у Вас в договоре есть пункт о досрочном  расторжении договора и регламентированы обязанности сторон при досрочном расторжении договора.

Поскольку  оператор оказал Вам некачественную услугу 

Предъявите ему письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте  уменьшения стоимости услуги и, возврата части суммы, выплаченной за услугу. На основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» потребуйте возмещения морального вреда в сумме задолженности, на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны оператора напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки  Роспотребнадзора обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки. Таким образом, У Вас будут встречные требования, если оператор будет пытаться взыскать с Вас стоимость блока.

Удачи!


0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.12.2014