Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора
Здравствуйте ! 18 ноября 2014 года мне по договору Ростелеком подключил цифровое телевидение и интернет c установкой цифрового блока. 24 декабря 2014 года я решил отказаться от этих услуг всвязи с низким качеством и высокой стоимостью.Работники Ростелекома объяснили, что при отключении услуг мне в течении двух лет придется выплачивать стоимость блока ежемесячно по 650 рублей ,назад они его принимать отказываются , хотя он в отличном рабочем состоянии , якобы расторгать договор таким образом можно только в течении 30 дней . Что можно сделать в данной ситуации? С уважением, Михаил.
Михаил, здравствуйте! По общему правилу, установленному ст. 32 закона «О защите прав потребителей,» Вы вправе в любое время расторгнуть договор с исполнителем услуги, возместив затраты исполнителя за время действия договора. Нужно посмотреть условия вашего договора. Возможно, у Вас в договоре есть пункт о досрочном расторжении договора и регламентированы обязанности сторон при досрочном расторжении договора.
Поскольку оператор оказал Вам некачественную услугу
Предъявите ему письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте уменьшения стоимости услуги и, возврата части суммы, выплаченной за услугу. На основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» потребуйте возмещения морального вреда в сумме задолженности, на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны оператора напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки Роспотребнадзора обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки. Таким образом, У Вас будут встречные требования, если оператор будет пытаться взыскать с Вас стоимость блока.
Удачи!