8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается возвращать деньги за телефон

Здравствуйте! 15.09.2014 я купила мобильный сенсорный телефон через 2 недели он сломался, вернула его в магазин на что они мне ответили что нужна диагностика (заключение сервисного центра) в заключении написали что был сбой пользовательских настроек, аппарат исправен, отдали назад, через 10 дней аппарат выключается снова и та же история, забрали уже дважды на диагностику и в заключении все тоже самое, деньги отказываются вернуть! и 2 недели назад телефон сломался в 3 раз. отправила претензию в магазин почтовым переводом. так как лично отказались подписывать. Сейчас тоже настаивают на 3 диагностики. я отказалась, подскажите что в таком случае мне теперь делать и могу я подать иск в суд?заранее спасибо!

Показать полностью
, Ирина, г. Барнаул
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Вы можете произвести экспертизу за свой счет в любом сервисном центре и если эксперт выявит неисправность, можете подавать иск «о защите прав потребителей» в суд с описанием Вашей проблемы и приложением ответов из магазина и отчета, сделанного за Ваш счет. С уважением, Урванцев Евгений.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Барнаул

Спасибо за консультацию! такой еще вопрос телефон находится на гарантии но сервисный центр который уже проводил эти 2 диагностики думаю судит необъективно и мне сложно доказать что мне продали некачественный товар. могу ли я пойти в суд на основании этих заключений? суд все равно скажет провести независимую экспертизу?

Да, подать в суд иск на основании этих заключений возможно, но одно «но»… Если и независимая экспертиза не найдет недостатков, то Вы зря потратите свои силы и нервы. 

0
0
0
0
Дмитрий Озимков
Дмитрий Озимков
Юрист, г. Сегежа

Доброе утро! В соответствии с законом о ЗПП Вы  вправе произвести возврат товара с возмещением его полной стоимости. Если магазин отказывается Вам в возврате денежных средств ВЫ вправе обратиться в суд. Претензионный порядок можно не соблюдать.

0
0
0
0

Если Ваш товар в находится на ремонет более 30 дней (в совокупности) Вы вправе его вернуть и требовать возврата средств.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Барнаул

Здравствуйте! телефон 2 раза находился на диагностики в совокупности 40 рабочих дней. Не возвращают деньги Со слов продавца отдела вот если в заключении будет подтверждено заводской брак или дефект то они вернут деньги, мне в заключении СЦ написано что сбой пользовательских настроек, аппарат исправен

Дата обновления страницы 25.12.2014