8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Здравствуйте у меня такая ситуация,в салоне евросети я купила сотовый телефон,телефон стал не исправен я его сдала по гарантии на ремонт где у меня его с горем пополам приняли,сдала телефон я 6 ноября 11 ноября телефон пришел в неисправном состоянии продавцы салона без моего ведома отправили его снова в ремонт сегодня ровно 45 дней,мне его отдают в таком же состоянии и говорят что не исправен аккамулятор у них их нету,найти можно только в городе,что мне делать дальше и как быть?

, Лариса, с. Дуван
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Лариса!

Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием возвратить уплаченные средства и расторгнуть договор купли-продажи на основании ст.18 ФЗ о ЗПП, если не истек гарантийный срок.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2014