8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Купил газовую плиту с повреждением на корпусе, в магазине завенили, что повреждений внутри нет и что бы была гарантия, необходимо заказать установку в их магазине., так я и сделал.

через месяц мне позвонили и отказались устанавливать плиту, и предложили сделать возврат, но цены за этот период времени поднялись и за сумму возврата я не могу преобрести плиту. Как мне быть? Могу ли я потребовать от магазина поменять мне некачественную плиту на плиту с учетом повышения цен, т.к. по их вине я остался без плиты.

заранее благодарю

Дмитрий

, дмитрий, г. Курск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как мне быть? Могу ли я потребовать от магазина поменять мне некачественную плиту на плиту с учетом повышения цен, т.к. по их вине я остался без плиты.

дмитрий

Имеете право требовать обмен товара на исправный или требовать возврата денег, в размере стоимости товара на момент возврата денег.

Успехов.

0
0
0
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Полностью согласна с мнением коллеги — пишите в адрес продавца соответствующую претензию и устанавливайте 10-дневный срок для добровольного исполнения. Если условия не будут выполнены — можно обратиться в суд. при этом В Вашу пользу будут взысканы и расходы на адвоката и моральный вред.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2014