8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложной бытовой техники ненадлежащнго качества до 14 дней

Здравствуйте! До истечения 14 дней уведомил продавца о неисправности технически сложного товара (холодильника). Магазин потребовал от меня заключения сервисной службы, после предоставления которого заявили, что я могу получить только деньги, мотивируя отсутствием нужного товара. Но мне нужен холодильник. Как поступать ?

, Сергей, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Если товар с недостатком (ненадлежащего качества), Вы вправе обратиться с таким требованием к продавцу. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Вы вправе:

  • требовать возврата уплаченной за такой товар суммы,

(при этом, согласно п.4 ст.24 ЗоЗПП,при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения)

либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

.Соответственно, если «отсутствие аналогичного товара „связано с изменением цены в большую сторону, напомните продавцу о существовании п.4 ст.24 ЗоЗПП - 

помимо возврата денег по чеку, потребитель

 

вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения

После такого «напоминания» аналогичный товар зачастую «находится».с уважением,

Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.12.2014