8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто прав я или продавец?

18 ноября 2014 г в магазине технобум в парусе я приобрела мфу hp DeskJet 1510a

Меня консультировал продавец Пелевич. Мне был необходим недорогой ч/б принтер для использования дома, о чем я предупредила продавца. На его вопрос какой принтер вам нужен лазерный или струйный я ответила лазерный. Он подтвердил что лазерный лучше для ч/б печати и достал с витрины коробку. Распаковал ее, показал мне принтер, распаковал картиридж и сказал что он заполнен на 30% и заправку делают в главном офисе на 5м км.

20 декабря я приехала с этим картриджем в главный офис на 5й км мне сказали что это картиридж от струйного принтера и их не заправляют. Когда в этот же день я приехала в магазин в парус, все сотрудники, находившиеся в этот момент в магазине стали утверждать что ошибка возникала из-за недопонимания.

Хочу обратить внимание что я не разбираюсь в принтерах и не могу отличить лазерный от струйного, и поэтому доверилась в выборе мфу продавцу и купила предложенный им товар. Оказалось что товар мне проадали не тот что я просила.

Я написала заявление с просьбой вернуть деньги или поменять принтер на лазерный с доплатой.

Генеральный директор рассмотрел мое заявление и ответил отказом.

Если я подам в суд, есть ли шанс что я выиграю? Или продавец прав?

Показать полностью
, Наталия, с. Коса
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Шанс у Вас есть, но на мой взгляд очень маленький. Если в комплекте с МФУ не было инструкции, на коробке на русском языке не было написано, что это за модель, в общем  не было информации в магазине в момент покупки товара, то Ваши шансы возрастают. А ссылаться на отсутствие специальных навыков, увы мало надежды. Хотя эти моменты остаются на усмотрение суда. С уважением, Урванцев Евгений.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2014