8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прменение неустойки

Товар ненадлежащего качества сдан в магазин с требованием обмена, магазин принял товар с условием проведения проверки качества - срок 20 дней. В результате проверки товар признан качественным и исправным, но срок возврата составил 30 дней. Возможно ли применить неустойку за просрочку в 10 дней, если товар оказался качественным, подтверждение судебной практикой.

, Игорь, г. Северодвинск
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Доброго времени!

Согласно ст 21 Закона о защите прав потребителей

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
— в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Также, согласно ст. 23 

За нарушение предусмотренных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Кроме того, в случае невыполнения требований, в указанные сроки, вы, как потребитель, вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей, а именно для вас это - отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы.
Удачи!


0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2014