8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть стоимость авиабилета при отказе авиакомпании выплатить деньги?

Здравствуйте! Прошу помочь с одной проблемой! Моя мама(пенсионерка) купила в Санкт-Петербурге билет в Кишинев молдавской авиакомпании у представителя (тур-фирмы). При покупке кассир ее не уведомил, что взятый ею билет эконом-класса не подлежит возврату. Никаких листовок с правилами, тарифами ей не дали, а распечатку электронного билета дали вообще на английском!!! После звонка в тур-фирму выяснилось, что по правилам авиакомпании билет можно сдать, но денег она не получит! До вылета почти 3 недели. Подскажите, как поступить?

, Анатолий, г. Санкт-Петербург
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Доброго времени!

    Согласно Закона, о защите прав потребителей

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 12 

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    Ваш случай позволяет отказаться от договора купли -продажи. Поэтому, составьте претензию, в свободной форме, в которой, требуйте расторжение договора купли-продажи и возврата ваших денег. Ваши требования подлежат удовлетворению, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае, у продавца наступит ответственность, в виде пени, в размере 1% от стоимости товара за каждый день. Первым днем, когда начнут «капать» пени считается день, в который вы предъявили свои претензии продавцу. Помимо этого продавца можно приструнить, потребовав возместить моральный вред, а так же, 50% штрафа от цены иска в пользу государства.

Удачи!


0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2014