8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не предоставляют товар

Подскажи пожалуйста, как нам быть?!

Мы купили товар в Эльдорадо ,нам его привезли он плохой, битый, в общем бракованный, обещали в течении 3 дней вернуть, прошло 2 недели ,мы пришли к ним ,а они нам говорят,надо перебить чеки, а соответственно чеки перебьют по другим ценам, т к выросли они,ну вот они нам говорят либо возвращают деньги либо переливают чек, соответственно нам нужен товар,и переплачивать мы не горим желания т к некоторые вещи в веке выросли на 5-7 тысяч, чтоинам делать и куда обратиться? Мы ведь можем и имеем права получить товар по той цене что покупали?

, оксана, г. Фрязино
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть, это Ваше право просить заменить товар или вернуть деньги. Кроме того, на основании ст. 24 Закона:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Следовательно, Вы вправе требовать разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования, либо если будете осуществлять замену, то перерасчет цены не производится.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Вы имеете право подучить тот товар, который Вы покупали по цене на момент покупки данного товара. Изначально рекомендую обратиться в администрацию магазина, затем в Управление Федеральной Налоговой службы.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

чтоинам делать и куда обратиться? Мы ведь можем и имеем права получить товар по той цене что покупали?

оксана

подайте письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги в размере стоимости товара на момент выплаты денег, обязаны обменять в течении 20 дней или вернуть деньги с течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2014