8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен обуви

Здравствуйте.

Приобрел пару зимней обуви. Поносил один день - оказалось, что обувь очень скользкая, невозможно ходить (для примера одел старые ботинки - в них не скользко). К тому же на улице было минус 12, и в ботинках было холодно, хотя покупал я зимнюю обувь, и не представляю что делать когда будет минус 30.

Почитал закон о защите - указано что обменять могут только неношеную. Но указанные мной дефекты не неправильно указанный размер и прочее, а брак производства!

Что делать в таком случае? Продавцы менять и возвращать деньги отказываются.

, Константин, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что делать в таком случае? Продавцы менять и возвращать деньги отказываются.

Константин

добрый день Константин!
Вам необходимо написать претензию ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей(обнаружение в товаре недостатков) и на статьи 10 — предоставление недостоверной информации о товаре. Продавец обязан провести проверку качества, не исключено, что данная проверка качества сделает вывод- что все нормально. В таком случае вы можете настоять на то, что бы продавец отправил товар на экспертизу за свой счет.Если недостатки будут подтверждены- вам деньги вернут, а если нет- могут обязать оплатить экспертизу!

Также делать надо упор на то, что продавец не сообщил вам о том, что обувь скользкая и холодная!

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в экспертную организацию, с целью проведения экспертизы, чтобы установить, что обувь не соответствует своему предназначению.

Если экспертиза покажет, что свойства обуви не соответствует заявленным, то Вы можете требовать не только возврата денег, но затрат на экспертизу, а так же неустойку и компенсацию морального вреда.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Константин!

Вы вправе обменять товар или вернуть деньги, если Вы приобрели товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец вправе назначить экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Возможно придется сделать независимую экспертизу. При неудовлетворении требования — можно обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Как товар надлежащего Вы могли бы вернуть, если он не был в употреблении, поэтому может быть правомерный отказ.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если дефект подтвердится/не подтвердится, могу ли я настаивать на обмен?
Купила телевизор 1.12.24 с гарантией на 2 года ( возврат денег или обмен) . 4 01.25 телевизор перестал включаться. При проверке в магазине 04.01 он включился без проблем. По возвращении домой сьал включаться с 3-5 попытки. Место работы ТВ не иенялась, домашние животные отсутствуют. Телевизо вернула в магазин на *понаблюдать*, причем претензию работники не приняли. Сейчас они говорят, что телевизор исправен и отказыватся от обмена на равноценный товар. Предлагаюь отвежти его в сервисный центр. Если дефект подтвердится/не подтвердится, могу ли я настаивать на обмен?
, вопрос №4397752, Наталия, г. Братск
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
На какой закон я могу сослаться при этом?
Нужно ли резиденту подтверждать отсутствие обязанности предоставлять отчет по движениям денежных средств на зарубежном счету при обороте менее 600 т.р в год. На какой закон я могу сослаться при этом? Страна входит в список стран с автоматическими обменом данных.
, вопрос №4396811, Рушана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обувь в другом городе около полугода назад
Здравствуйте! Купили обувь в другом городе около полугода назад. В процессе эксплуатации возник дефект. Как можно сделать возврат?
, вопрос №4396240, Наталья, г. Кемерово
Хищения
У меня украли кросовки в школе возможно это была уборщица, вчера я оставил обувь в переобувном помещении, я
у меня украли кросовки в школе возможно это была уборщица, вчера я оставил обувь в переобувном помещении, я оставлял там к концу учебного дня я начала перебувать обувь на зимних кросовки и ко мне подошла уборщица и сказала грубым тоном "еще раз оставишь тут их больше не увидишь" Я ответил ага так чтотне хотел создавать конфликт так как был уставщим из за того что не спал ночью, сегодня я пришел и забыл пакет для обуви и опять оставил там через 2 урока смотрю кросовок нет на месте, кросовки стоили гдето 3500₽ точно не помню ,мне 14лет. на фото в углу те кросовки .
, вопрос №4396253, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2014