Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен обуви
Здравствуйте.
Приобрел пару зимней обуви. Поносил один день - оказалось, что обувь очень скользкая, невозможно ходить (для примера одел старые ботинки - в них не скользко). К тому же на улице было минус 12, и в ботинках было холодно, хотя покупал я зимнюю обувь, и не представляю что делать когда будет минус 30.
Почитал закон о защите - указано что обменять могут только неношеную. Но указанные мной дефекты не неправильно указанный размер и прочее, а брак производства!
Что делать в таком случае? Продавцы менять и возвращать деньги отказываются.
Что делать в таком случае? Продавцы менять и возвращать деньги отказываются.
Константин
добрый день Константин!
Вам необходимо написать претензию ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей(обнаружение в товаре недостатков) и на статьи 10 — предоставление недостоверной информации о товаре. Продавец обязан провести проверку качества, не исключено, что данная проверка качества сделает вывод- что все нормально. В таком случае вы можете настоять на то, что бы продавец отправил товар на экспертизу за свой счет.Если недостатки будут подтверждены- вам деньги вернут, а если нет- могут обязать оплатить экспертизу!
Также делать надо упор на то, что продавец не сообщил вам о том, что обувь скользкая и холодная!
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в экспертную организацию, с целью проведения экспертизы, чтобы установить, что обувь не соответствует своему предназначению.
Если экспертиза покажет, что свойства обуви не соответствует заявленным, то Вы можете требовать не только возврата денег, но затрат на экспертизу, а так же неустойку и компенсацию морального вреда.
Удачи Вам!
Здравствуйте Константин!
Вы вправе обменять товар или вернуть деньги, если Вы приобрели товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец вправе назначить экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Возможно придется сделать независимую экспертизу. При неудовлетворении требования — можно обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
Как товар надлежащего Вы могли бы вернуть, если он не был в употреблении, поэтому может быть правомерный отказ.
С уважением, Надежда.