Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в сервисном обслуживании
добрый день!
приобрела телефон HTC Desire 300.спустя время начались проблемы с включением аппарата и камеры.отнесла в сервисный центр,в гарантийном обслуживании мне отказали :" в результате осмотра и диагностики аппарата установлен факт наличия механического повреждения сенсора. соответствии с условиями гарантийного сервисного обслуживания производителя,данный факт является основанием для отказа в осуществлении гарантийного ремонта"
действительно,царапина у меня была,но она не заходит ни на одну кнопку,ни на экран.царапина была получена летом,но аппарат исправно работал и не нуждался в ремонте.Инженер,который получал мой запрос на ремонт, сам провел внешний осмотр телефона и принял его. но когда я пришла его получать и получив отказ (причем когда я подавала заявку до окончания действия гарантии оставалось 30 дней,а вернули мне его спустя 28 дней,т.е до окончания действия гарантии осталось 2 дня ) ,мне сказали:" если мы видим царапину или трещину,то автоматически не берем на обслуживание" законным ли был отказ сервисного центра, и какие мои дальнейшие действия?
В соответствие с законом «О защите прав потребителей», п.1 ст.18, при обнаружении недостатков товара, не оговоренных продавцом во время покупки, покупатель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. В случае, если возникнет спор о причинах происхождения недостатков, продавец обязан произвести экспертизу, и покупатель имеет право присутствовать на данной экспертизе и в случае несогласия с её результатами оспорить их в судебном порядке. Таким образом, наличие сколов, царапин, не могут сами по себе свидетельствовать о том, что недостатки, обнаруженные покупателем в течение гарантийного срока, явились следствием плохого обращения покупателя с товаром, для этого необходимо проводить экспертизу, установить причинно-следственную связь, и вас обязаны ознакомить с её результатами в письменной форме.
Добрый день! На данный момент берите письменный отказ у продавца и проводите собственную независимую экспертизу. Если будет установлено, что производственный дефект есть, что он не связан с этой «царапиной», то Вы сможете повторно предъявить Ваше требование к продавцу + требовать возврата денег за экспертизу.
Напоминаю Вам, что максимальный срок ремонта (ст. 20 Закона о ЗПП) не может превышать сорок пять дней. Далее будет течь неустойка ( 1% от цены товара за каждый день просрочки)