Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньги за телефон
Купил в салоне смартфон,а он на следующий день начал глючить.Могу ли я получить за него деньги в 14 дневный срок,если смартфонов каких я хочу нет.И как мне сформулировать свою просьбу:Плохим качеством или ,что он мне не понравился.И куда обращаться,если мне откажут.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вы вправе обратиться как к продавцу, так и к изготовителю.
Составьте претензию и направьте ее в магазин, если откажут в вашей просьбе, подавайте в суд.
здравствуйте,
если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП)
В случае предъявления потребителем
требования о замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 ЗоЗПП).
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
И как мне сформулировать свою просьбу: Плохим качеством или, что он мне не понравился
в претензии указывать причину:- «он мне не понравился»- не рекомендуется.
И куда обращаться, если мне откажут.
вправе обратиться в суд с иском и с жалобой в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена