8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньги за телефон

Купил в салоне смартфон,а он на следующий день начал глючить.Могу ли я получить за него деньги в 14 дневный срок,если смартфонов каких я хочу нет.И как мне сформулировать свою просьбу:Плохим качеством или ,что он мне не понравился.И куда обращаться,если мне откажут.

, Евгений, г. Хабаровск
Максим Шведов
Максим Шведов
Юридическая компания "Юридический центр "В Законе"", г. Санкт-Петербург

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вы вправе обратиться как к продавцу, так и к изготовителю.

Составьте претензию и направьте ее в магазин, если откажут в вашей просьбе, подавайте в суд.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП)

В случае предъявления потребителем

требования о замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 ЗоЗПП).

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

И как мне сформулировать свою просьбу: Плохим качеством или, что он мне не понравился

 в претензии указывать причину:- «он мне не понравился»- не рекомендуется.

И куда обращаться, если мне откажут.

вправе обратиться в суд с иском и с жалобой в Роспотребнадзор.



с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Уголовное право
Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4388766, Генрих, г. Москва
Защита прав потребителей
Как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги?
здравствуйте! в магазине приобрела новый айфон за полную стоимость, но продали мне восстановленный аппарат, давно активированный, запечатанный и упакованный, как новый. в переписке в соцсети уточняла конкретно по этому моменту, сказали, что телефон полностью новый и оригинальный. при покупке так же спрашивала, оригинальный ли товар, уверяли, что да. в магазине я не получила ни чек, ни бумажную гарантию, только лист с договором и без печати, по которому я принимаю телефон в таком виде, в котором мне его продают. подскажите, пожалуйста, что можно сделать? как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги? ведь договор я уже подписала… оплата была переводом на карту, чек не дали
, вопрос №4387998, Юлия, г. Москва
Все
Я покупал номер телефона на время решил создать аккаунт в телеграмме
Я покупал номер телефона на время, решил создать аккаунт в телеграмме, там уже был какой то аккаунт с чатами. Я взял, удалил и пересоздал с этим номером телефона новый аккаунт. Буквально позавчера мне пишут и говорят, что кто сидит на моем аккаунте, звонят мне. Также с другого аккаунта мне написали, что если я нарушил правила по подключению сим карты, то меня ждет штраф от 43тыс до 57тыс рублей. А сегодня же мне написали, что уже заявление в прокуротуре…
, вопрос №4387857, Анатолий, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Они отправили его на экспертизу, где его вскрыли и установили, что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно
29.12.23 купил телефон самсунк а54, после чуть больше чем 11 месяцев использования начала выскакивать ошибка о поподании пыли или влаги в порт зарядки, после чего я его отнес в МТС 16.12.24. Они отправили его на экспертизу ,где его вскрыли и установили , что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно. Когда я его забрал 05.01.25 мне сказали ,что по результатам экспертизы заявленного недостатка не выявлено, я его забрал и через пару дней у меня таже проблема, я снова иду в МТС и меня уже отправляют в оффициальный сервисный цент самсунг .Туда я еще не езди ,но думаю ,что наднях съезжу. Могу ли я как то в этой ситуации получить возврат средс или замену телефтна на аналогичный навый?
, вопрос №4387884, Антон, г. Пермь
Дата обновления страницы 29.12.2014