Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть костюм обратно на рынок
28 декабря купила на рынке зимний костюм . мне нужен был теплый костюм для прогулки с ребенком . продавец уверяла что он теплый и тепло не выходит из него . на следующий день надела костюм . пока шла до остановки было более менее тепло . но стоило мне постоять мин 5 на остановке , как я поняла что все тепло уходит и по телу пошел холод. мне такой костюм не подходит , так как мне не нужен костюм для спорта . могу ли я его вернуть обратно?
Виктория, здравствуйте.
Вы можете попытаться обменять этот костюм на другой, только не говорите, что одевали его.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Желаю удачи!
Закон не дает четкой формулировки что значит не качественный товар, т.е. под некачественный товар можно отнести товар, который не соответствует целям для которых товар такого рода обычно используют или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора оферты.
Т.е. я имею ввиду, вы продавца предупредили что намерены носить его сразу после покупки именно в зимний период времени, а продавец вас убедила что костюм теплый и что вы можете его использовать по назначению в соответствии с вашими изложенными целями. Но по факту оказалось что костюм не держит текущею температуру воздуха, поэтому его следует считать ненадлежащего качества и он обладает скрытыми недостатками, т.е недостатками которые невозможно было обнаружить при обычной примерке и осмотре товара.
Следовательно в соответствии со ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 вы имеете право
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
© КонсультантПлюс, 1992-2014