8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть костюм обратно на рынок

28 декабря купила на рынке зимний костюм . мне нужен был теплый костюм для прогулки с ребенком . продавец уверяла что он теплый и тепло не выходит из него . на следующий день надела костюм . пока шла до остановки было более менее тепло . но стоило мне постоять мин 5 на остановке , как я поняла что все тепло уходит и по телу пошел холод. мне такой костюм не подходит , так как мне не нужен костюм для спорта . могу ли я его вернуть обратно?

, Виктория, г. Самара
Анжела Мусина
Анжела Мусина
Юрист, г. Уфа

Виктория, здравствуйте.

Вы можете попытаться обменять этот костюм на другой, только не говорите, что одевали его.

Закон о защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Татьяна Рожкова
Татьяна Рожкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Закон не дает четкой формулировки что значит не качественный товар, т.е. под некачественный товар можно отнести товар, который не соответствует целям для которых товар такого рода обычно используют или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора оферты. 

Т.е. я имею ввиду, вы продавца предупредили что намерены носить его сразу после покупки именно в зимний период времени, а продавец вас убедила что костюм теплый и что вы можете его использовать по назначению в соответствии с вашими изложенными целями. Но по факту оказалось что костюм не держит текущею температуру воздуха, поэтому его следует считать ненадлежащего качества и он обладает скрытыми недостатками, т.е недостатками которые невозможно было обнаружить при обычной примерке и осмотре товара.

Следовательно в соответствии со ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 вы имеете право

. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335
© КонсультантПлюс, 1992-2014

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, был куплен подарочный сертификат, покупка которого сопровождалась договор офертой, можно ли вернуть деньги за данный сертификат?
Добрый день, был куплен подарочный сертификат, покупка которого сопровождалась договор офертой, можно ли вернуть деньги за данный сертификат?. Продавец отказывается ссылаясь на то, что в оферте указано что сертификат это товар и вернуть его можно только в теч 14 дней
, вопрос №4398033, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в iport, если заказал через онлайн магазин, а оплатил в самом магазине наличкой?
Можно ли вернуть телефон в iport, если заказал через онлайн магазин, а оплатил в самом магазине наличкой?
, вопрос №4397990, Станислав, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возмещения стоимости авиабилета с няни?
Добрый день. С няней ребёнка был заключен договор, в котором прописаны ее обязанности, а также оплата за услуги. Была запланирована поездка заграницу ( согласие на участие в ней няни было получено и многократно подтверждено ей самой) , для чего куплены невозвратные билеты, в том числе для няни. За 3 недели до выезда няня решила поднять стоимость своих услуг в 2 раза. Такие условия значительно выше изначально оговорённых в договоре и выше рыночных, соответственно от ее услуг мы отказались. Вернуть ее авиа билет мы не можем. Можно ли требовать возмещения стоимости авиабилета с няни?
, вопрос №4396217, Анна, г. Нарьян-Мар
Интернет и право
Можно ли вернуть проигранные деньги с пинап ру
Можно ли вернуть проигранные деньги с пинап ру
, вопрос №4395154, Ринат, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с этим что-то сделать?
Добрый день. Нанимали видеографа на свадьбу по договору, просрочил все сроки выдачи готового материала по договору, деньги все были давно оплачены. Можно ли с этим что-то сделать? Например вернуть деньги, часть оплаты или моральную компенсацию.
, вопрос №4395039, Ангелина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2014