8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного телефона

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили в подарок сенсорный телефон, при подключении дома выявились проблемы со связью (не ловит связь). Проверяли симкарту на другом телефоне - всё отлично работает. получается, что проблема в телефоне, это подтвердили в салоне (не в том, где покупали). Хотели вернуть телефон в магазин, обменять или забрать деньги. Но был отказ, и телефон взяли на экспертизу, при этом не было предложено на время экспертизы телефона для пользования. С момента покупки прошло 10 дней. насколько законно действие продавца-консультанта евросети?

, Оксана, г. Санкт-Петербург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП)

В соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет.
В случае предъявления потребителем

требования о замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 ЗоЗПП).

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

при этом не было предложено на время экспертизы телефона для пользования

«подменный» телефон предоставляется только на период ремонта, не на «время экспертизы».

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Если в течение двухнедельного срока в мобильном телефоне проявилась существенная очевидная неисправность, потребуйте замены товара или возврата денежных средств. Откажитесь от предложения сдать мобильный телефон в сервисный центр. Значительный брак, проявленный в первые дни использования, является явным признаком некачественного товара.Если продавец настаивает на проведении экспертизы, передайте товар фирме. Для обычного ремонта организации выдается 45 дней. В вашем случае данный период должен составлять 10 суток.Напишите претензию на имя фирмы-продавца, если у вас отказались принять товар ненадлежащего качества. Вы должны получить письменный ответ от организации в течение 10 дней. Важно помнить, что в случае дальнейшего судебного разбирательства вы вправе потребовать компенсацию, размер которой составляет 1.5% стоимости товара за каждый день задержки возврата средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.12.2014